26 глава

1K 46 0
                                    

После вашей мини вечеринки у вас не было сил что либо делать.

Камило:
- Оох, классно оторвались.

Т/и:
- И не говори. я пойду, в ванной полежу.

Ты зашла в ванную, налила горячей воды в саму ванну, разделась и легла. На фоне этого играла включенная тобой тихая, расслабляющая музыка. Тем временем Камило сидел в интернете и смотрел наилучший ресторан. Он хотел вечером пригласить тебя на ресторанный ужин. В поисках места он справился и поэтому решил лечь поспать. Прошло пол часа. Ты закончила ванные процедуры и вышла из ванной. Камило спал, поэтому ты его не хотела тревожить. Укрыв одеялом ты его поцеловала в лоб. Он спал как младенец.
Ты легла рядом. Вы оба крепко спали. Спустя 2 часа ваши сны прекратились пробуждением.

Камило посмотрел на часы, было 19:02.

Камило:
- Собирайся, мы пойдём на ужин.

Т/и:
- А в какое место?

Камило:
- Потом узнаешь.

Вы собрались и пошли в ресторан. На улице тем временем была шикарная атмосфера, дул тёплый ветер, был тихий шелест листвы деревьев и кустов. Когды вы уже проходили в центре, по взгляду Камило ты поняла куда именно вы шли. Вы подошли к ресторану.

Камило:
- Сюрприиз!

Ты улыбнулась и вы зашли туда. Ты присела на кресло и Камило протянул тебе руку, ожидая твоей протянутой руки. Ты положила ее на его руку.

Камило:
- Дама моего сердца, могу ли я поцеловать вашу руку?

Т/и:
- Конечно можете.

Он поцеловал твою руку и сел на своё кресло. Пришёл оффициант и спросил что вы будете заказывать. Вы заказали еду. Камило всё оплатил. Оффициант принёс вам еду.

Камило:
- Приятного аппетита, mi amor.

(P. s. mi amor- моя любовь)

Т/и:
- Спасибо, тебе тоже.

Камило принялся есть, но заметил что ты фоткаешь еду.

Камило:
- Почему ты не ешь?

Т/и:
- Хочу в инстаграм выложить фотку еды, это красиво.

Ты сфоткала еду, выложила в сторис и принялась есть. Вы разговаривали по душам. Но потом ты отвлеклась на вид из окна. Там во всём городе включили огоньки и разные гирлянды.

Т/и:
- Камило, смотри как красиво, давай там сфоткаемся?

Камило:
- Хорошо.

Ты поблагодарила его за ужин и поцеловала в щёчку, а он покраснел и улыбнулся.
Вы пофоткались и пошли гулять по парку.

Т/и:
- Как же тут красиво.

Камило:
- Но ты в миллиарды раз красивее всего этого.

Ты обняла Камило, а он обнял тебя и вы нежно поцеловались в губы. После прогулки вы пришли домой,переоделись и начали смотреть фотки:

 После прогулки вы пришли домой,переоделись и начали смотреть фотки:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и:- Из всех только эти отлично получились, давай потом ещё сделаем?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и:
- Из всех только эти отлично получились, давай потом ещё сделаем?

Камило:
- Давай, я спать пойду.

Вы легли в кровать и обнимая друг друга.

Цветение любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя