Пролог.Начало

615 25 5
                                    

Прошло шесть лет после войны с Эксатоном. Теперь всё стало на свои места.На трон Египтуса вернулся его законный представитель — Ра. После недолгих нападений Эксатон всё-таки вернулся к своей семье и все были счастливы.

Последний фараон Египтуса Лео, лёжа в своей комнате, смотрел в потолок. Мысли были чистыми и парень выглядел беззаботным. Тут к нему в комнату врываются два стихийных бедствия под именем Тоби и Джульетта.

— Братик, вставай, — кричала Джульетта, стаскивая с Лео одеяло.

— Лео, вставай, — кричал Тоби и помогал своей сестре.

— Ну всё, маленькие проказники, встаю я, встаю, только отойдите, — сказал Лео, поднимаясь и садясь на кровать.

— Братик, ты не забыл что сегодня ты должен отвезти нас в больницу? — спросила Джульетта.

— Сестрёнка, я не забыл. А теперь идите и дайте мне спокойно собраться с мыслями, — сказал Лео.

Тоби с Джульеттой убежали, а Лео остался в своей комнате, и задумался.

Прошло ровно две недели с тех пор, как его отец погиб в автокатастрофе. Его сбила машина, за рулем которой был пьяный водитель. Через некоторое время его матери стало плохо и вскоре сообщили, что младший брат и сестра неизлечимо больны. Чтобы выжить, малышам нужна была серьёзная операция, но все боялись, что они просто умрут.

Вскоре Лео собрался нормально с мыслями и пошёл на кухню, где его встретил ароматный запах еды.

— Доброе утро, мам, — сказал Лео.

— Доброе утро, сынок, садись завтракать, — сказала его мама.

После того как семья позавтракала, младшие брат и сестра убежали наверх за своими вещами.

— Мам, можно тебя спросить? — спрашивает Лео.

— Да, милый, в чём проблема? — спросила с беспокойством мама.

— Мама, скажи… Я вам родной сын? — спросил Лео.

У Луизы поменялось выражение лица в её глазах, вместо радости стало отчаяние и грусть.

— Ох, милый, тебе давно пора узнать, — сказала Луиза. — Да, ты нам не родной сын. Двенадцать лет назад… Мы с Тоддем гуляли вечером. Именно тогда мы пришли в парк и нашли корзину. В этой корзине был ты. Ещё тогда я думала, что никогда не смогу иметь детей. И приняв общее решение, мы решили тебя забрать домой и вскоре, я узнала, что беременна и родились близнецы. Если ты злишься, я пойму это, но милый, мы всегда любили и будем любить, — сказала Луиза и обняла своего не родного сына.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя