Часть 3.Лео сын Ра!Воссоединение семьи

460 18 7
                                    

Лео начал прыгать по всей комнате, осматривая её. Он заметил выход на балкон. После недолгого осмотра Лео упал на кровать и сразу же заснул.

***

Лео проснулся от холода. Когда он открыл глаза, то понял, что одеяло лежит на полу, а он около края кровати и вот-вот упадёт.Осмотревшись и убедившись, что это всё не сон, Лео пошёл в ванную.

Ванная комната была вся в золоте и очень красивая.

— Какая красота, тут, наверное, побывала рука настоящего мастера, — сказал Лео, когда увидел орнамент, нарисованный на стенах.

На стенах узором был орнамент египетских богов, что очень было здорово.

— Интересно, чья это комната, раз её так красиво разрисовали? — спросил Лео сам себя.

Парень принял водные процедуры и так же полежал в ванне. В воде, находились разные масла, которые Лео нашёл на одной из полок в ванной.Наконец, всё сделав, Лео пошёл обратно в комнату, чтобы переодеться.Он подошёл к шкафу, который был выполнен в бежевом оттенке.На шкафу также были вырезаны египетские иероглифы.Заглянув в шкаф, Лео увидел повседневную одежду Египтуса.

Когда Лео надел её, то он почувствовал, что ему не комфортно в этой одежде.

— Это, конечно, круто выглядит, и очень здорово, но как-то не очень привычно, — сказала Лео, рассматривая себя в зеркало.

Тут дверь открылась, и на пороге стоял один из разведчиков Египтуса Рамзес.

— Здравствуй, юный фараон.Великий Ра просил тебя провести до столовой и позвать ужинать, — сказал разведчик.

— Привет, я только проснулся, и очень сильно хочу есть, так что пойдём, — ответил радостно последний фараон.

— О, наша одежда тебе пришлась по вкусу, она так хорошо на тебе сидит, — сказал Рамзес, когда они вышли из комнаты.

— Спасибо большое за комплимент, но мне в этой одежде неудобно.Слушай, можно у тебя кое-что спросить?

— Спрашивай, — ответил воин Египтуса.

— Ты не знаешь, кому принадлежит эта комната, в которой меня заселили? Просто она сделана так качественно, — спросил Лео своего друга.

— Ох, хорошо, что ты этот вопрос задал мне, а не Кеферу, Эксатону или Ра, — со вздохом сказал разведчик.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя