POV Анубис.
Радость. Ничего, кроме радости, я сейчас не испытывал. Дочь. У меня есть дочь! Лили, она такая красавица, вся в Зиту. Сначала я долго не мог поверить, что моя дочь жива. Но теперь я в этом убедился. Сегодня я хотел бы провести с дочкой весь день и узнать её получше. Поэтому я скоро перемещусь на Землю. Дочке я не сказал ни слова об этом, я хочу сделать для неё сюрпризом моё появление в её стенах школы. Но меня для чего-то вызвал великий Ра.
- Анубис, ты знаешь об опасности, которая сейчас настигает. Маат и Собек хотят получить себе силы Лео и Лили. Поэтому ты и Рамзес будете их выслеживать каждый день, хотя бы по два часа. Я, конечно, могу послать заклинание, и мы через него будем всё видеть. Но лучше, чтобы вы мне об этом докладывали, - сказал Ра.
- Да, фараон, - ответил я немного вздрогнувшим голосом.
- Что-то случилось? У тебя проблемы? - спросил бог солнца.
- Нет, просто я задумался. Сегодня я хочу провести весь день с дочкой на Земле. Но я думаю, вдруг что-то пойдёт не по плану, - ответил я.
- Не волнуйся, я уверен, что твоя встреча с Лили пройдёт хорошо, - сказал Ра.
Мы ещё поговорили на счёт слежки, и в этот самый момент в зал забежал Лео, а за ним Гор.
- Пап, я вернулся. Ты что-то хотел? - спросил последний фараон.
- Этого хотела твоя мама. Скажите Нефертити, что Лео дома и чтобы она подошла в тронный зал.
- Да, фараон, - стражник поклонился и убежал.
- Привет, Анубис, сначала не заметил тебя, - сказал Лео.
- Ничего страшного, ты просто, наверное, слишком устал и хочешь отдохнуть.
- Нет, я не устал, просто сегодня в школе опять на нас все косо так смотрели и хотели как будто побить. Кстати, Лили сказала, что останется пока на Земле, её почему-то оставили на дополнительные уроки, - ответил Лео.
- Хорошо.
- Лео, сынок, рада тебя видеть, - произнесла госпожа Нефертити и обняла своего сына.
- Здравствуйте, госпожа, - сказали мы с Гором вместе.
- Здравствуйте.Итак, Лео и Гор, вам поручена миссия на Сумеречных островах. Так что вы поедете туда с официальным визитом. Бастет уже предупреждена, - сказала Нефертити.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionПрошло шесть лет после войны.Все счастливы, но у Лео умерли отец,потом близнецы и мать.Он узнаёт,что приёмный сын Уолкеров.Как же изменится история,если Лео окажется сыном Ра?