Часть 2.Лео из другого мира

412 21 0
                                    

В коридоре.

— Ну, что ты хотел сказать, брат? — спросил Кефер.

— Раз Лео негде жить, так давайте ему предложим жить у нас? — спросил Эксатон.

— А что? Неплохая мысль, я за, — сказал Кефер.

И все согласились.

Они пошли в палату.

— Лео, — начал Эксатон, — а не хочешь ли ты… жить в Египтусе?

— Ну, я даже не знаю, — сказал Лео запнувшись, ведь ему никто этого не предлагал.

— Лео, соглашайся, это хорошее предложение, — сказал другу Кефер.

— Ну…хорошо, раз вы не против, то я могу жить у вас, — сказал Лео и улыбнулся, и все улыбнулись в ответ.

Через два дня Лео выписали из больницы.Его друзья каждый день приходили и навещали его.И сейчас парень думал, что лучше сходить в роддом, спросить его медкарту, чтобы узнать, кто его настоящие родители.

— Кефер, Эксатон, можете пока возвращаться в свой мир, мне нужно сходить в роддом, попросить мою медкарту, чтобы узнать, кто мои родители и почему они меня бросили, — сказал Лео.

— Хорошо, Анубис и Рамзес пойдут с тобой, за компанию, — сказал Кефер.

— Да, фараон, — сказали разведчики в один голос.

Как только Лео, Рамзес и Анубис вышли из поликлиники, то сразу пошли за медкартой.

— А зачем тебе это медкарта, ты же всё равно знал, что не родной? — спросил Анубис.

— Понимаешь, даже если я узнал, что не родной, то мне нужно посмотреть, когда меня усыновили, и, возможно, я узнаю, кто мои настоящие родители, — ответил Лео.

Дальше они шли молча, пока не дошли до здания, где могут выдать медкарту.

— Здравствуйте, чем могу помочь? — спросила нашу троицу женщина, которая сидела в регистратуре.

— Здравствуйте, мы ищем медкарту на семью Уолкеров, — сказал Лео.

— Тогда назовите ваше имя и фамилию, просто, я не могу вам выдать карту на лицо, если даже не знаю, кто вы, — сказала женщина, хмурясь.

— Я Лео У-Уолкер, — запнувшись, сказал Лео.

Он все ещё не мог привыкнуть от того, что его родители оказались приёмными и нужно найти настоящих.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя