Часть 9.Тайна всегда становится явью

166 7 0
                                    

POV Лео.

Ещё со вчерашнего дня меня мучали вопросы. Кто же эта девушка? Почему она кажется мне знакомой? Будто я видел эту девушку во сне.И этот странный амулет у неё на шее, мне нужно поговорить с родителями, может, они что-то знают об этом.Сейчас только раннее утро, и я вышел на пробежку, чтобы подбодриться.После пробежки я захотел поесть.Придя в столовую, я никого не увидел. Наверное, они все в зале совета.Быстро позавтракав, я побежал в зал совета.Открыв дверь, я увидел, что там находятся родители, братья, Исида, Гор и Анубис.

— Всем здравствуйте, — поздоровался я, плавной походкой проходя в зал.

— Здравствуй.

— Пап, мам, мне нужно кое-что рассказать, — сказал я, приблизившись к ним.

И я рассказал им историю про эту девушку.

— Лили, — каким-то странным голосом произнёс бог смерти, как услышал имя девушки.

— А ещё у неё на шее был амулет, сделанный в виде скарабея, на нём были изображены египетские боги. Но мне кажется, от него исходит очень мощная сила, которой обладает только бог, — сказал я.

— Стоп, ты говорил про амулет, — после этих слов Анубис был реально ошеломлён.

— Да про амулет, а что?

— Просто если у неё есть этот амулет, то получается, эта девочка… — похоже, бог бальзамирования замялся, не зная, как сказать это нам, — моя дочь.

— Что?! — удивлённо произнесли мы.

— Но как это возможно, я же думал, что у тебя нет детей, — сказал папа.

— Да, это верно, но я расскажу вам свою историю, — сказала Анубис и начал рассказывать. — Пятнадцать лет назад я познакомился с молодой девушкой, которую звали Инпут. Мы полюбили друг друга с первого же взгляда и через несколько месяцев повенчались. После этого моя спутница сказала, что беременна. Через девять месяцев у нас родилась девочка, которую мы назвали Лилией.Когда началась война против братьев, моя жена сказала, что должна уйти на покой и вернуться в свою усыпальницу.Последнее, что она успела сделать, так это передать амулет. Она сказала, что это амулет поможет возродить её.Инпут растворилась в воздухе, а я отправил маленькую девочку на Землю, чтобы её никто не трогал. Я уже не надеялся её найти.

— Не переживай, я могу проверить, твоя ли это дочь или нет.Если она согласится, я одолжу её амулет, и ты посмотришь, если это он, то я приведу её сюда, — сказал я.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя