Всё тело болело, когда Лео очнулся. Резко сев на кровать, от чего, закружилась голова, парень начал осматриваться. Первое, что он заметил, это то, что сидит на кровати, которая была покрыта красным бархатом, и всё постельное белье было красное.Да и в основном вся комната была сделана в красно-черно-синих цветах.Посмотрев на себя, Лео увидел, что на нём чёрное одеяние.Немного испугавшись парень начал думать, где он, и вспоминать, что последнее было. И тут дверь открылась, прерывав размышление принца.В комнату плавной походкой шёл странный мужчина, точнее, это был получеловек полузмей.
— Здравствуй, Лео, наконец-то ты очнулся, — сказал мужчина шипящим голосом. — Не бойся меня, позволь представиться, меня зовут Апофис, — продолжил бог хаоса, после того, как увидел, что мальчик дрожит.
— Ч-что вам от меня нужно? Где я нахожусь? — заикаясь, спросил Лео.
— Во-первых, ты находишься в моем дворце.Во-вторых, я хочу спросить у тебя, где амулет который тебе передал Ра? — немного грубым голосом сказал бог хаоса.
— Какой амулет? Я не знаю ничего об амулете, отец ничего мне такого не передавал, — ответил Лео.
— Хм-м-м. Хорошо, тогда я хочу обратиться именно к тебе, переходи на мою сторону. Стань моим сыном, — сказал Апофис.
— Что? Нет! Я никогда не предам отца и не перейду на сторону зла, — сказал Лео
— Хорошо, тогда давай я тебе кое-что покажу, — ответил бог.
Апофис наколдовал небольшую сферу, в которой тут же показались знакомые Лео лица.
— Зачем ты вообще его спас? Он не достоин никого, — спросил Эксатон.
— Да он же просто ненормальный мальчишка, и я даже не считаю его своим братом.
— Я не хочу иметь такого сына, как он.
— Н-н-нет, это не правда, отец никогда не предаст меня! — закричал парень.
— Это правда.
— Я тебе не верю, ты лжёшь, я никогда не стану твоим сыном и не перейду на твою тёмную сторону, — сказал злобным голосом Лео.
— Хорошо, ты ещё передумаешь, а сейчас ты будешь сидеть здесь, в этой комнате, и ты никуда не отсюда не сбежишь.Если ты думаешь, что твои силы помогут тебе, то ты ошибаешься, на шее у тебя есть ошейник, который блокирует твою магию полностью, — сказал Апофис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionПрошло шесть лет после войны.Все счастливы, но у Лео умерли отец,потом близнецы и мать.Он узнаёт,что приёмный сын Уолкеров.Как же изменится история,если Лео окажется сыном Ра?