— Хорошую, ладно. Хочу сказать, что с вами всё в порядке, и вы хорошо себя чувствуете. Но плохая заключается в том, что у вас больше нет сил. Вы больше не сможете защищать себя.
Ребята посмотрели с шоком.
— То есть в нас и правда больше не осталось ни капли сил? — спросил Лео.
— К сожалению, да. — Осирис покачал головой и печально посмотрел на ребят.
Те в свою очередь были очень расстроены, но сначала виду не подавали. Потом они пошли в комнату.
***
Тем временем в логове врага Маат и Собек стояли в середине пентаграммы и говорили какие-то слова. Вокруг них были множество свечей и разные руны.
— О, Великий Повелитель, вернись к нам. Одолжи, нам свою силу. Мы отомстим всем, кто тебя предал, ты будешь счастлив. Вернись к нам в мир живых! — последнее предложение они прокричали хором.
Всё неожиданно засветилось красным светом и откуда-то полетели искры магии. И неожиданно посередине комнаты открылся портал, и оттуда начал появляться человек. Это был человек и одновременно змей. Его глаза были безжизненными и пустыни, словно они умерли. На его лице были трещины.
— Я вернулся! — воскликнул Апофис и осмотрелся.
Богиня справедливости и бог рек поклонились своему предводителю.
— За вашу преданность, я награждаю вас этими подарками, — сказал Апофис.
Маат тут же засветилась и её одеяние изменилось. В этот раз на ней было длинное чёрное платье, на голове блистала чёрная корона, в руках был чёрный жезл. Теперь вуаль покрывало всё её лицо. Собек получил чёрный плащ и чёрный жезл. Злодеи засмеялись, предвкушая победу.
***
В это время Лили и Лео сидели в комнате второго и грустили.
— Я не могу поверить, что они всё-таки забрали наши силы, — сказал Лео.
— Я тоже. Это так ужасно чувствовать себя беззащитными. Ведь теперь мы не сможем защищать Землю и наше королевство, — сказала Лили.
Но каждый из них так же думал и о другом. Оба думали признаться в своих чувствах друг другу. Чувства возникли уже давно, но никто не мог признаться первым, потому что боялись.
— Я хочу тебе сказать. — Оба проговорили это и покраснели.
— Говори первым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionПрошло шесть лет после войны.Все счастливы, но у Лео умерли отец,потом близнецы и мать.Он узнаёт,что приёмный сын Уолкеров.Как же изменится история,если Лео окажется сыном Ра?