Прошло два дня с момента нападения и празднования.Лео выздоравливал после своих боев и потратил очень многой энергии.Так же он продолжал заниматься тренировками, уроками и не забывал играть с друзьями.Но сегодня был необычный день.Сегодня с утра все жители Египтуса заметили, что небо было тёмным, а солнце затмила Луна. И было лунное затмение.
— Отец, что происходит? Почему сегодня такой странный день? — спросил Лео, подходя к отцу.
— Сегодня необычный день, потому что сегодня пробуждается твоя мама, — ответил Ра.
— Всё верно, сегодня пробуждение нашей царицы Нефертити.И я узнал, где находится её гробница для пробуждения, мой фараон. Я начертил здесь карту, — подошёл к царской семье учёный Осирис.
— Спасибо, можешь быть свободен, — отдал приказ бог солнца.
— А разве он не может пойти с нами? Ведь он знает, куда идти, — спросил парень.
— К сожалению, нет, ведь гробницу видят только члены царской семьи, и войти туда могут только они, — ответил Ра.
— Хорошо, папа, значит, сейчас отправляемся в путь, — сказал Кефер.
***
Царская семья собралась и отправилась в путь.
— Я забыл ещё кое-что вам сказать.Перед тем как заснуть, моя дорогая жена отдала мне свой посох и сказала, что он поможет найти её усыпальницу.Сыновья, вы должны направить свою энергию на этот посох, и тогда он приведёт нас к усыпальнице, — произнес Ра.
— Хорошо.
Они направили свою энергию на посох, и он очень сильно засветился.Воины надели доспехи и пошли за линией энергии, которая вела их куда-то, и через некоторое время они нашли вход и первое испытание с пауками.
— Снова эти пауки, — сказал Лео.
— В каждой усыпальнице есть свои защитники, — сказал Эксатон, отбиваясь от пауков.
Вскоре они перебили всех пауков и побежали дальше, а дальше всех ждали крокодилы.
— Ну что? Кто хочет искупаться с крокодилами, — с ухмылкой спросил младший принц.
— Лео, но тут нет крокодилов, — ответил Эксатон.
— Я бы не спешил с выводами, брат, вон те статуи вполне могут быть живыми, — роговорил Кефер, указав на двух каменных крокодилов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionПрошло шесть лет после войны.Все счастливы, но у Лео умерли отец,потом близнецы и мать.Он узнаёт,что приёмный сын Уолкеров.Как же изменится история,если Лео окажется сыном Ра?