Часть 4.Подготовка к празднованию и первое нападение

310 13 1
                                    

Последний фараон проснулся где-то в 07:00.Лео не помнил, как уснул. Его просто вырубило на руках отца.Они столько всего обговорили, что Лео, просто отрубился.Сев на кровать и сладко потянувшись, Лео осмотрел комнату, думая, что это всё сон.

— Значит, я, получается, и правда сын Ра. Как же круто. Ладно, нужно вставать и идти делать водные процедуры, а потом идти завтракать, благо, что дорогу в столовую я помню, — сказал Лео.

Юный фараон встал с кровати и заправил её. Найдя у себя в шкафу полотенце, он побрёл в ванную. Теперь, уже не боясь ничего сломать Лео, начал принимать водные процедуры. Сначала он принял душ, где чательно помылся, а потом почистил зубы и вымыл лицо.

Когда со всем этим было покончено, Лео нашёл у себя на стуле повседневную одежду Египтуса.Надев её, Лео вышел из комнаты.

— Здравствуйте, юный принц, — послышался голос сзади него.

Лео резко обернулся и увидел, что около его комнаты стоят два охранника, которых он почему-то не заметил.

— Что вы здесь делаете? — спросил всё ещё шокированный Лео.

— Ваш отец приказал нам охранять вашу комнату, — ответил один из охранников.

— А, ну тогда понятно, — ответил Лео.

Принц побрёл по коридорам к столовой, благо, что в первый раз он уже запомнил туда дорогу.Остановившийся у тех же дверей, Лео вздохнул и вошёл внутрь.Внутри его встретила всё та же тишина и умиротворённость.

— Всем привет, — поздоровался со всеми Лео.

— Привет, — ответила семья Лео.

Его удило, что в столовой была только его семья, и никого больше.Лео сел на то же место, что и вчера, и принялся за свой завтрак. Кстати, на завтрак была превосходная запеканка, к ней так же предлагались бутерброды с джемом и к закускам сэндвичи, так же из напитков был предложен чай, компот, сок, и кофе.Завтрак медленно подходил к концу и тут Ра заговорил:

— Лео, через неделю у нас будет праздник в честь возвращения третьего пропавшего принца. Так что сейчас ты пойдёшь в специальную комнату, и там тебе снимят мерки.

— Зачем мне снимать мерки? — удивлённо спросил Лео, заканчивая завтрак.

— Для того, чтобы тебе сшили твою новую одежду, как принцу Египтуса, — ответил Кефер.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя