Было трудно открывать глаза, всё тело болело.Лео открыл глаза и увидел, что он находится в каком-то другом месте.Парень захотел сесть, но тут же вскрикнул от боли и сразу же упал на спину.Оперевшись о кушетку Лео немного приподнялся и увидел, что его живот перевязан, так же была перевязана голова. И только сейчас последний фараон понял, что он лежит в лазарете, а именно в лаборатории Осириса.
И тут открылась дверь, и на пороге показались Ра и сам хозяин лаборатории.
— О, слава богам, Лео, ты очнулся, — сказал бог солнца и подошёл к своему младшему сыну.
— Да, я в порядке, только у меня все тело болит, — ответил Лео.
— Конечно же, у тебя всё болит, у тебя были сломаны несколько рёбер, а также повреждён живот и было небольшое сотрясение мозга, — объяснил Осирис.
Лео лишь на него шокировано посмотрел.
— Лео, сын, ты можешь рассказать, что с тобой случилось? — спросил Ра.
— А, да, конечно, — замелся Лео и тут же настроился. — Когда вчера вечером мы шли спать, я ещё немного посидел с книгой, изучая законы.Потом всё-таки я лёг спать и проснулся только через три часа от шума. За моим балконом слышались голоса, которые говорили, что меня нужно ранить. Я узнал эти голоса, это были Собек и Маат. Они пробрались в мою комнату и хотели меня ранить, но я попытался их обезвредить. В итоге у нас состоялся небольшой поединок, из которого меня часто бросали в колонны. Но потом Собек с помощью своих когтей всё-таки смог поранить мне живот.Когда они уходили, то Маат сказала, что они ещё вернутся.Вот и всё.
Взрослые находились в шоковом состоянии.
— Лео, послушай, они больше не тронут тебя, я усилю охрану вокруг всей пирамиды и поставлю к тебе ещё больше охраны. Ты же понимаешь, что они могут напасть на тебя ещё в любой момент, — сказал Ра.
— Да, я понимаю это, отец, — ответил Лео.
— Вот и отлично.
***
Прошла неделя с того момента, как на Лео напали.Всё было тихо, никто пока не совершал никакие нападения, и всё было гладко.Всю эту неделю Лео обучался законам и этикету. Так же парень не забывал тренироваться с Аписом и играть со своими друзьями в баскетбол. И вот сегодня день празднования.
Тысячи жителей измерения Египтус, надев на себя все самое лучшее, пришли к Золотой пирамиде, толпились внизу, волновались.Новость о том, что нашёлся пропавший наследник разлетелась по всем углам и местам. Город украсили, организовали увесилительные мероприятия, ярмарки и лавки.Организовали раздачу подарков и выпуск амулетов-скарабеев в честь знакового события, так же накрыли столы с едой для бедных и попавших в трудную ситуацию жителей. Присутствовали так же послы от государств и знатные царственные особы других уголков пустыни.Например Бастет со своей дочкой Кирой. Когда им прислали приглашение, то они думали, что это шутка, и сначала не поверили. Но потом, когда увидели в конце подпись бога солнца, то сразу собрались и отправились в путь до Золотого города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionПрошло шесть лет после войны.Все счастливы, но у Лео умерли отец,потом близнецы и мать.Он узнаёт,что приёмный сын Уолкеров.Как же изменится история,если Лео окажется сыном Ра?