Прошло две недели, Лео занимался со своими друзьями, тренировался, учился у своей матери и играл.И вот наконец наступило первое сентября, первый день учёбы.Лео встал рано и собрал свой портфель, одел новенький костюм. Перед этим он заглянул в свой телефон, чтобы свериться. Ещё вчера их классный руководитель выслал им расписание на первый день.По плану у них должен быть классный час и два урока, а именно алгебра и литература. С родителями он уже договорился, что вернётся где-то к двум.И вот, попрощавшись со всеми, парень переместился на Землю.Вышел он за два квартала до школы, чтоб никто ничего не заподозрил.Дойдя до школы, Лео увидел Берни и Дейла.
— Привет, ребята, — сказал Лео, подходя к ним.
— Что тебе надо от нас? Отстань, — сказал грубым голосом Дейл.
— Ребята, вы чего? Я же ваш друг, — сказал Лео.
— Друг? Нет, после такого ты нам не друг, пошли отсюда, Дейл, — сказал таким же грубым голосом Берни, и они вместе с приятелем ушли.
— Что же с ними такое? — задался вопросом Лео.
— Не обращай на них внимания, — сказала подошедшая к своему другу Кей.
— Привет, Кей, ты тут давно?
— Да я похоже, самая первая пришла сюда.
— Ясно, а где Астрид, почему её не видно? — сказал парень, осмотрев всех, кто пришёл.
— Мы с ней разговаривали две недели назад и Астрил сказала, что ей и её родителям нужно уехать.Они нашли новую работу, и ей нужно было переехать, — ответила Кей.
За все это время Кей и Астрид стали лучшими друзьями. Они поняли, что у них есть много чего общего, и постепенно их отношения из вражды перешли в дружеские.Они обе поняли, что Лео для них всего лишь друг.
— Так, а почему они так со мной поступили? Что с ними такое? — спросил Лео.
— Ты же знаешь, какая ситуация произошла с тобой, я имею ввиду, что в нашей школе уже все знают, что ты приёмный сын Уолкеров.А ещё все знают, что умерла твоя приёмная семья.Так вот, кто-то решил пошутить и разболтал, что в этом виноват именно ты.Вот их родители запретили им общаться с тобой после этого. Да и вся школа теперь будет тебя презирать.Но я слышала, что ты нашёл своих настоящих родителей, — сказала Кей.
— Да, я нашёл своих родителей, ещё у меня есть два старших брата, — сказал Лео
— Классно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionПрошло шесть лет после войны.Все счастливы, но у Лео умерли отец,потом близнецы и мать.Он узнаёт,что приёмный сын Уолкеров.Как же изменится история,если Лео окажется сыном Ра?