Часть 10.Нападение

160 5 0
                                    

Прошло два месяца с тех пор, как дворец зла был уничтожен.Вроде бы всё должно быть хорошо, Золотой город процветал, жители были довольны.Но не все были довольны: двое людей, которые остались без хозяина, хотели отомстить.Маат и Собек. Да, да, именно они. Эти два месяца они искали способ вернуть своего хозяина к жизни.

— Мы не смогли вернуть его к жизни, я хочу отомстить, я хочу напасть на Золотой город, — сказала Маат, крутя в руках острый нож.

— Ты права, я тоже этого желаю и хочу. Золотой город пока что живёт мирно, они ещё не знают, что их ждёт, — сказал кроко-человек.

— Я слышала, появилась какая-то новая девчонка, с ней будет легко разобраться, если мы похитим её, — произнесла Маат.

— Мы всё сделаем как надо.

По дворцу раздался холодный смех.

***

Лили с трудом открыла глаза. Ей хотелось спать вечность. Присев на кровать, она огляделась в незнакомой обстановке. Комната была большая и просторная. Выполнена она была в голубо-белых цветах.В одной части стены был виден письменный стол и шкаф. Он был выполнен в светлых цветах с красивой резьбой. В другой части комнаты находились ещё две двери. Ещё одна была большая и массивная, похоже, это был выход. Так же здесь находилась арка во всю стену, которая представляла собой выход на балкон.Девушка повернула голову и увидела, что на полу спит её друг Лео.

— «Он ради меня сидел здесь всю ночь,» — подумала девушка, от чего покраснела.

Потом Лили встала с кровати и подошла к шкафу. Открыл его, она увидела красивое платье.

 Открыл его, она увидела красивое платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Платье. 👆

Соблазн сам с собой подхватил вверх, и девушка примерила его на себя.Так же она увидела маленькую диадему и сандали с длинными лентами.Надев это всё на себя, Лили пошла на балкон.Двери открылись сами по себе, и девушка вошла в небольшое пространство.Дочка Анубиса ахнула от удивления, когда увидела, как с балкона открывается красивый вид на весь город. Девушка любовалась бы ещё долго, если бы в комнате не послышался шум. Это Лео проснулся.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя