На следующее утро всё было хорошо. Ребята теперь завтракали не быстро, а спокойно и разговаривали.
— Жаль, что мы больше не можем посещать Землю, ведь теперь все знают о нашем происхождении и, нарверное, там все нас обсуждают. Да ещё у меня там же приёмная бабушка, как же она без меня будет? — сказала Лили.
— Не переживай, я уверен, с ней всё будет хорошо, — поддерживал свою девушку Лео.
После завтрака ребята пошли в зал совета, где сейчас собирались воины и обсуждали последние происшествия.
— Лео, Лили, сегодня утром пропало несколько наших солдат, которые отправились в разведку. Мы думаем, что их похитил Апофис, — сказала Нефертити.
— Поэтому вы сегодня останетесь здесь, вам ведь так нельзя возвращаться на Землю. А если вы возвратитесь, то это может усложнить вам жизни, ведь враги знают ваше место передвижение, — сказал Ра.
Ребята, кивнули и пошли в комнату Лео. Как только они туда пришли, то Лео больше не смог сдерживаться и, прижав к стене Лили, поцеловал её. Девушка не сопротивлялась, а наоборот, тоже примкнула к нему. Их поцелуй был нежным, а также жарким и страстным. На ходу они снимали с себя вещи и кидали их на пол. Ребята понимали, что они могут умереть, и поэтому единственный раз нужно хоть сделать это. Лили нежно провела своими ногтями по животу парня и страстно поцеловала. Ребята начали заниматься любовью (простите, но такие сцены я не люблю описывать).
Тут неожиданно дверь распахнулась и показался охранник. Лили и Лео резко отстранились друг от друга и посмотрели на дверь.
— Что тебе нужно? Тебя вроде не учили, что ли, стучаться? — спросил принц.
— Простите, Ваше Величество, я не знал, что вы здесь делаете, но у меня вести от вашего отца. На наш город нападает целая армия под командованием Апофиса, Маат и Собека.
Ребята оделись и выбежали на улицу, где увидели, как тёмные войска уничтожают город и убивают людей.
— Хрустальные сердца, защитите!
Ребята перевоплотились и отправились на поле битва. Они пришли как раз вовремя, ведь тёмная армия сжигала дома.
— Остановитесь! — воскрикнул Лео.
Парень смог с помощью своей новой силы сжечь нескольких врагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionПрошло шесть лет после войны.Все счастливы, но у Лео умерли отец,потом близнецы и мать.Он узнаёт,что приёмный сын Уолкеров.Как же изменится история,если Лео окажется сыном Ра?