Часть 14.Раскрытие

103 5 0
                                    

Ребята проснулись в одной комнате, как не странно, им было не стыдно.

— Хорошо, что нас никто не видел, а то надо ещё объяснить, что мы встречаемся, — сказал Лео.

— Согласна.

— Ладно, давай позавтракаем, а потом пойдём в школу, интересно, что у нас там будет.

Лео и Лили пошли в столовую, где им приготовили вкусный завтрак, после чего они отправились в школу.

***

— О, лохи идут. Что они вообще здесь делают? Их давно было пора выгнать из этой школы, — проговорил Дейл, который хотел подставить подножку Лео.

— Заткнись, придурок, не то будешь гореть в аду! — воскликнул принц.

— О, посмотрите, ты угрожаешь мне! Ты просто притворяешься смелым на самом деле, ты жалкий и ничтожный, как и твоя подружка, — после этих слов Дейл получил сильный синяк под глазом и сломанную руку.

— Будешь знать, как оскорблять меня и мою девушку, — прошипел, словно змея, Лео.

Парень и девушка пошли за территорию школы. Лео хотел пойти купить мороженое и сказал Лили, чтобы она подождала. Пока парень ходил за мороженным, девушка сидела в телефоне. Но тут к ней подошёл Колин и резко дёрнул за руку.

— Что ты творишь, придурок, отпусти меня и куда ты меня ведёшь? — спрашивала Лили, пытаясь ослабить хватку на своей руке.

— Ты слишком красива, чтобы доставаться этому неудачнику и ничтожеству Лео, так что я хочу первым забрать твою девственность, — произнёс Колин и начал расстёгивать ремень на штанах.

Лили очень сильно напугалась и вжалась в стену. Как только Колин хотел её приласкать, то они услышали странные звуки, крики и взрыв.

— Лили! — к девушке подбежал взволнованный Лео.

— Ли, что происходит? — спросила Лили.

Колин быстро надел штаны обратно и так же верхнюю одежду, ведь сейчас было не до этого. Нужно было убрать сначала свидетеля.

— Монстры из Египтуса пришли сюда, видимо, их послали наши враги, — прошептал Лео.

Лео за руку взял свою девушку и вывел с переулка. Колин побежал за ними и увидел, что какие-то чудовища нападают на школу.

— Ч-ч-что это? — дрожащим голосом спросил парень.

— Нам нужно перевоплотиться, чтобы отогнать этих чудовищ, но мы не можем сделать это на глазах у всех, — прошептала Лили.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя