𝒐𝒏𝒆

5.2K 86 13
                                    

—гриш, ты уверен, что я должна поехать с тобой — спросила девушка доделывая последние штрихи в макияже.
— конечно уверен — парень оставил влажный след на шее блондинки
— кто там еще будет— волнение отпугивало девушку от поездки со своим молодым человеком.
— будет Роберт и федя с Сашей — обнимая за талию успокаивал он свою возлюбленную— я вижу ты уже готова. Поехали!

если вы думаете, что в наше время нет криминала, то вы совсем не правы. сегодня в центре Москвы состоится встреча двух опасных группировок, которые занимаются постановкой в разные города наркотиков. они держат в страхе многих и конечно же куда без угроз, и от таких же банд, и от властей.

Софья Киняева, дочь бывшего главаря московской опг. по некоторым причинам отец ушел из этого дела и вместе с матерью софьи переехал в Будапешт, начиная новую жизнь.

Григорий Ляхов, заместитель отца Софьи, а точнее человек который продолжает это дело. по совместительству парень Сони.

Роберт Плаудис, самый близкий к грише и к отцу парень из группировки. для нас он член семьи.

Инсаров Фёдор, тоже близкий человек моих родных. Александра его жена и моя лучшая подруга.
На какие-то важные переговоры обычно едут эти три человека. гриша как главарь, саша правая, а роберт левая рука.

во дворе  стоял уже прогретый, черный Мерседес. на улице слякоть, как никак уже март месяц. за окном грязный снег, дождь в перемешку с снегом. за всю жизнь в Москве первый раз вижу такую погоду. в машине тихо играет музыка, а гриша рассказывает мне историю, но я толком не вникаю, а просто поддакиваю.

— зай, а ты уверен, что все пройдёт хорошо?что это те люди? не будет никакой заминки или подставы?— перебила я Ляхова и стала балаболить.
— успокойся, пожалуйста. все будет хорошо. не первый раз едем— шатен сжал руку девушки
— да, я с тобой соглашусь, не первый раз. просто всегда за этим делом стоял папа, а он готов на все. у него асе продумано до мелочей — я повернулась на гришу, он задумался
— ребята на готове и если что, то они быстро подъедут. тем более если бы это было опасно, то я бы тебя не тащил туда. думаю федя бы тоже не взял бы собой сашу— парень замолчал в надежде на мой ответ, но я молчала— насчёт феди, они нас сегодня вечером, после всего позвали к себе. идём?
—Ляхов, ты еще спрашиваешь — возмутилась, как он еще посмел спросить.

твоя любовь наигранная,солнце|Og Buda&Pharaoh|Место, где живут истории. Откройте их для себя