𝒕𝒘𝒐

2K 62 27
                                    

проснулась я от шорохов на кухне. накинув на себя рубашку, я отправилась на кухню.
гриша стоял и покрывал всех и всё матом.

— чтото случилось? — я приобняла парня
—блять, соф, давай больше не пугать— Ляхов поцеловал свою возлюбленную — звонил твой отец, сказал приготовить всех. какие-то типы, готовы штурмить нас. —парень сел за стол
— плохой товар был? — я стала готовить завтрак — драники будешь—
— конечно буду— парень издал смешок — дело не в товаре. перешли дорогу. на одного из НАС была охота, а мы смогли ее предотвратить и избежать. теперь он хочет повалить всех—
— пиздец. — вывод сделан.
— теперь если куда собираешься ехать, звони Ване—

ваня прекрасный человек. только с ним можно выпить детское шампанское, а унесёт как с литра самогона. именно с этим человеком мы ехали на другой конец Москвы, а оказались в Воронеже. именно этот парень любит спать везде. была история, что он уснул в диване, про духовку молчу. и не скажешь, что этот тип тоже бандит. хотя к заданиям он подходит ответственно.

мы позавтракали, собрали вещи и через 15 минут за нами должен был заехать Роберт.

—гриша, а тебе не кажется странным поведением голубина? — спросила софи, пока ждали машину
— он довольно хороший человек. сегодня пообщаемся, узнаем — парень поцеловал в щеку девушку и тут уже подъехал Роберт.

Московские пробки, дождь и расставший снег. хорошая погода для прогулки. упасть где-нибудь, замарать пуховик и идти как бомж домой. скучаю по былому прошлому.

наверное интересно, что за дом? это не просто дом его еще называют базой. когда начинаются встречи или кого-то похитят, все, абсолютно все собираются в этом доме. но сейчас он пустует, все утихло и это хорошо.

— ребят, слышали, что в Москве еще одна группировка появилась и они хотят нас прижать— обратился Роберт к нам
—навряд ли у них это получится. если вспомнить сколько в 90-е было таких "группировок" и все хотели прижать нас, но не выходило. вы это прекрасно видите — правдиво, но с дрожью в голосе ответила я.
—раньше соф и время другое было, и в главе стоял твой отец и государству сильно не было дела до этого — гриша выдохнул и задумался
— дело даже не в том, что зажать. там глава бывший прокурор, понимаете, да? — Роберт припарковался возле дома — знают они отца Сони и могут пойти по больным местам — сказал Роберт и вышел из машины.
— принцесса, будь аккуратнее— гриша тоже вышел из машины.

твоя любовь наигранная,солнце|Og Buda&Pharaoh|Место, где живут истории. Откройте их для себя