—одолжишь сигаретку— я вышла к парню на балкон
—а? да, конечно — промямлил невнятно глеб и подал пачку.— как ты?—
— честно или соврать? —
— давай честно — парень посмотрел на меня. сколько в его взгляде жалости. фу, даже тошно от такого стало.
— еще не сдохла, хотя могу. надо пойти квартиру поискать — сделала затяжку я
— квартиру? — удивился тот
— да-да, квартиру—
— ты же с Гришей живёшь? — парень усмехнулся и посмотрел на меня. я ничего не ответила, выдавила из себя улыбку и ушла на кухню.Налив воды, села за стол и стала осознавать все, что произошло. я до сих пор чувствую его прикосновения, ужас. мне иногда кажется, что я слышу его голос, но больше интересовала откуда его знает отец и ребята. Интересно, а они сейчас как? да, прошло всего три дня, но они меня не искали. Неужели совесть не мучает? а если этот мужик меня вновь начнёт искать?
— ты чего так побелела и... тебя очень сильно трясёт — заботливый чтоли?
Детство все прошло в страхе. ты не знаешь когда тебя ждет опасность. меня не первый раз похищают. раньше это было не так. поддержат дня два в заложниках, а иногда и этого не было, а потом отец. но туууут, треш,поэтому меня начинает трясти от одной мысли о чем-то таком. Для меня это нормально трясет, бледнею и тошнит.
— все нормально.просто задумалась — я опять через силу улыбнулась.
Глеб подошёл ко мне ближе. Рукой провёл по лицу, от чего я вздрогнула.
— ты такая запуганная— он.. он прильнул губами к мои губам. оставляя просто поцелуй на губах. дальше он углубил поцелуй. наши губы пылали огнём. Он держал свои руки на моем лице и аккуратно его поглаживал. какой он милый.
Дура.— прости— парень отодвинулся от меня— собирайся, час хватит?— его голос изменился, он стал холодным.
— да, хватит, но...— я отпустила голову вниз.
— у меня где-то были женские джинсы, а вверх я тебе свой дам. — он уже собирался уходить — футболку или толстовку?—— мне толстовку.—я подняла на него голову, голубин пил воду и улыбался.
— пошли со мной,там рядом комната она будет твоей.—***
Я сидела в машине у Глеба. Парень подкачивал колёса. Я пыталась разобраться со всем. Возможно я и выгляжу сейчас адекватно, но хочется пойти и вскрыться. Я просто не люблю показывать все это. Да,мне больно но я это буду все таить внутри себя. Я сильная.
— сука, но вот кто оставляет гвозди посреди дороги. Пришлось менять колёса. — когда он возмущается такой милый.
Тьфу, соня выкини эти слова из головы.Мы подъехали к зданию. Тот самый ресторан в котором мы познакомились с ребятами.
— глебушееек, а кто здесь будет? —
— человек пять-шесть, все наши — он такой злой, равнодушный. его голос выдавал.***
— привет всем— первый зашёл глеб
— здорова— услышала я голос гриши, а затем и отца.
—привет семейка — видели бы вы их лица.
— малышка — воскликнул гриша и подошёл ко мне.
— ммм малышка — я усмехнулась и поцеловала парня в щёку.
— что ты здесь делаешь—спросил отец с... с злостью. этого я не ожидала.
— а где я пап должна быть? У Геннадия Ивановича? — я усмехнулась. за всем этим наблюдали остальные ребята.— вы реально поверили словам левого мужика и оставили меня там?— я возразила— ты решил оставить свой малышку на растерзание 50 летнему мужику? —
— нам сказали, что ты не собираешься ехать домой, а потом что тебя вообще убили. ты умерла — какой он несёт бред
— ВОСКРЕСЛА— заорала я
— пап, тебе было все равно? почему я отдуваюсь за тебя? почему на мне вырезали звёзды? за какое такое предательство?— в глазах появились слезы, а голос дрожал.
— прости.дочь, я правда не хотел чтобы так получилось... — сожаление в голосе. противно стало.
— иди те вы все. — гордно подняв голову, со слезами на глазах я вышла на улицу и заказала такси.я была не на них обижена, а на себя. я ужасный человек. я эмоциональный неуравновешенный человек.
— и куда ты?— я почувствовала тёплые руку на своей талии. гриша.
— там где спокойной — я повернулась к нему. парень вцепился в мои губы.
— не дури, я соскучился по тебе— проговорил он мне в губы и убрал прядь волос за ухо.
— он меня изнасивловал— по щеке слеза.
— он ответил за все. солнышко, вернись домой, пожалуйста— сказал он и ушёл обратно.почему в его голосе я чувствовала безразличие? а его взгляд после того как я сказала это. ему стало противно и он ушёл.
такси подъехало. я только что поругалась со всеми людьми, которые были рядом со мной, которые мне дороги. Собрать вещи и уехать в Будапешт?— девушка, вы не указали куда едем — мило обратился водитель.
— на московское кладбище! —
_________________________________________
сорян учеба. как успеваю так и выкладываю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь наигранная,солнце|Og Buda&Pharaoh|
Fanficесли вы думаете, что в наше время нет криминала, то вы совсем не правы. сегодня в центре Москвы состоится встреча двух опасных группировок, которые занимаются постановкой в разные города запрещённых веществ.Софья- дочь бывшего бандита,а Григорий ее...