28 марта.
девушка пришла в сознание. во круг мелькает свет фонарей, через звон в ушах слышался рев мотора.
—ну что, поиграем красавица — сказал брюнет с бородой, останавливая машину возле большого дома в лесу.
сука.
—выходи — грубо сказал тот самый парень.
я вылупилась на него в непонятках. выходить опасно, но и остаться здесь не получаться.
— я тебе не по русски сказал, выходи— он перешёл на крик
— вы кто вообще такие — я вышла из машины — вы хотябы понимаете кто мой отец? — не думала, что когда это скажу
—сука. — сильный удар полетел по носу, из него пошла кровь. из-за удара, я потеряла равновесие, он использовал момент и ударил в живот. я упала на сырую землю, скручиваясь от боли. — сейчас лучше забудь про своего отца — еще один удар ногой по моему телу и я отключилась.первый раз понимала, что я без помощи. телефона нет, а в него установлен чип. часов тоже нет, я их сняла по просьбе гриши,чтобы нас не отследили. Теперь то нас точно не отследят, точнее меня. Большая надежда на папу. Он должен понять, хотя они все должны это понять. Приходишь ты обратно, один человек в отключке, а второго вообще нет.
***
Не знаю сколько прошло времени, но я пришла в себя. Голова раскалывалась на части, тело болело. Очнулась я в тёмном помещении, это был подвал. Пахнет сыростью, воздух влажный и холодный, в самом помещение тоже холодно. Я была пристёгнута к батарее наручниками.
Аля 90-е?
Сверху над батареей было окно, но на нем стояла решётка. не подалеку находился шкаф, совершенно пустой. Только в нем было зеркало. Больше смахивает на заброшку. Что мне еще бросилось в глаза это диван. Старый, сырой диван, ужас.Мои конечности стали замерзать. Руки отекли и посинели. Задница превратилась в камень. Слышу как дверная скважина поворачивается и заходит мужчина лет 40-45.
—ну привет — усмехается.
—з..здрасте — мой голос дрожал, скорее от холода, чем от страха.
—боишься меня?— он наклонился ко мне
—Нет. Просто холодно—
дура.
— не бойся. я тебя согрею скоро— парень провёл небольшим ножиком по щеке.— ну что, твой папаша сказал на это? Ах да, наверное нечего. Самое тупое, что они потащили тебя туда. Кому Саша передал правление? Какому-то пареньку, который вообще ничего не понимает. Он что и умеет, так это ебать его дочь и все— парень опять перевел взгляд на меня— так ведь? — опять усмешка. Ужасная мимика
— вы совершенно правы — мой голос стал более увереннее — он хорошо меня ебет, но и правит он не плохо—
—не вижу смысла спорить с тобой. Приступим к делу — сердце сжалось. Из детства помню, что эта фраза ничего хорошего не приносит.
— Лех, занеси— в комнату зашел парень во всем чёрном. В руках был чёрный пакет.
— Геннадий Николаевич, пожалуйста — парень отдал пакет и ушёл. Вот дебилы, зачем палят имена? Я знаю как он выглядит и знаю его имя. Составить автопортрет не составит труда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь наигранная,солнце|Og Buda&Pharaoh|
Fiksi Penggemarесли вы думаете, что в наше время нет криминала, то вы совсем не правы. сегодня в центре Москвы состоится встреча двух опасных группировок, которые занимаются постановкой в разные города запрещённых веществ.Софья- дочь бывшего бандита,а Григорий ее...