♡︎♡︎♡︎

1.2K 54 4
                                    

Три года спустя...

За окном идёт снег. Вот вот наступит новый год. Все подарки упакованы, ёлка поставлена, а компания готовит большой новогодний стол.

Вам же интересно что случилось?

Они не думали, что, улетая отдыхать полностью поменяют свою жизнь. Лондон – прекрасный город.
Глеб полностью повязал с криминалом. Бросил наркотики. Он сам начал новую жизнь. С ним его любимая девушка. Его и больше ничья. Все прям как он и любит.
Пара переехала в Лондон. Да, первое время им было тяжело. И морально, и физически, и финансово. Но они были у друг друга, а больше то и не надо.
Сейчас в большом доме, собрались самые важные для них люди.
Егор приехал вместе с Настей. Артём был вместе с Юлей. Дима с Алисой. Слава с Полей и только Коля все еще один.( как в жизни я не интересовалась)
Все они поют песни, обсуждают планы на грядущий год.

— слава, ну куда ты так колбасу толсто режешь — подала подзатыльник полина.

— ну чтож последнее в этом году интервью мы решили взять у нового представителя рэп и хип хоп культуры, soda luv— послушалась из телевизора. соня увидела человека, которого бросила три года назад.
— влад, ты счастлив в этот новый год — задали вопрос парню
— да, три года назад о меня ушла невеста. И знаете я ей за это благодарен. Должен признаться сейчас меня дома ждёт большая компания друзей и девушка, которая ждет от меня ребёнка. Я ее сильно люблю. А той беглой невесте я желаю счастья — произнёс парень с телевизора и улыбнулся

— Соня, ну ты идёшь — проорал Артём с гостиной
— лечу—
— включите мне Володю — заорал Дима, да так что у Глеба с рук вылетала шуба, которая салат.
— я тебя убью — злобно сказала Глеб
— чтобы я еще рад позвонил этой тёще. Я лучше повешусь где-то здесь— плачущим голосом произнёс Артём.
— что ты там вякнул — зло вышла Юля  в гостиную и, неся подарок.
— люблю твою маму—
— время подарков — сказала алиса и принесла заготовленные уже давно сюрпризы.

Все подарили подарки. Глеб подарил своей девушке красивую цепь, которая была украшенная камнями.
— я короче— девушка волновалась —я до последнего не знаю, как ты на это отреагируешь— соня протянула маленькую коробочку Глебу.
В этой коробке лежали маленькие, детские ботиночки.
— я же правильно все понимаю— с улыбкой в 32 зуба спросил Глеб
— у нас будет ребёнок — на слезах сказала соня
Парень тут же подлетел обнимать свою девицу.
— я буду батей — закричал Глеб, да так что у егора выпала шуба из рук
— это была последняя — грустно сказала настя и все засмеялись.

Конечно куда без поздравлений. Слова Владимира Владимировича и бой курантов.
— ты лучшее, что было со мной. Я тебя люблю — сказал глеб
— я тебя тоже люблю— пара сливается в поцелуе.

Как дальше повернёт из жизнь, бог его знает. Сейчас они вместе, счастливы и любят друг друга

_________________________________________
The end

твоя любовь наигранная,солнце|Og Buda&Pharaoh|Место, где живут истории. Откройте их для себя