28 марта.
девушка пришла в сознание. во круг мелькает свет фонарей, через звон в ушах слышался рев мотора.
—ну что, поиграем красавица — сказал брюнет с бородой, останавливая машину возле большого дома в лесу.
сука.Три часа назад.
Время три часа дня. я спокойно сижу дома, перебираю вещи. гриша ушел из дома еще вчера и так не появлялся. хотя это понятное дело. ситуация ухудшилась и ребята в том числе и новенькие, пропадают на "работе".
— софа, бегом собирайся — запыхавшийся гриша забежал в дом
я даже ничего не стала спрашивать, а просто одела чёрную водолазку и чёрный джинсы буткат, а также кроссовки на высокой подошве от Eytys и сверху тёплую джинсовку.
Гриша нашёл документы, схватил меня за руку и быстрым шагом потянул вниз по лестнице.— гриша, может ты скажешь, что происходит? — спросила с опаской я
— мы в полной жопе. — коротко, но кажется понятно ответил Ляхов— он узнал где ты находишься и большая вероятность, что тебя будут искать — парень сжал мою руку— а я не могу позволить, чтобы мое солнышко кто-то трогал и причинял боль— нежные губы гриши коснулись моей руку.
— и ты решил меня забрать собой — поинтересовалась я
— да. ты поедешь с нами — Гриша припарковал машину во дворе и мы пошли на нашу базу.— привет всем — поздоровалась я
— и я вас приветствую Софья Александровна — сзади послышался голос отца?
— папааа— налетела с объятиями я на батька
— мы бы без него не справились, да и познакомиться в живую я был рад— голубин приобнял меня за талию — привет—
— привет— взаимно ответила я глебу — а ты как сюда прилетел —
— гриша позвонил и рассказал все. я и понял, что сейчас я здесь нужен. на первом рейсе я сюда и прилетел— мы с отцом пришли ко всем.хотя от силы было человек 10, и этого достаточно.
— держи — шанохин протянул мне пистолет— пользоваться умеешь? —
— ну по яблокам в детстве стреляла хорошо— посмеялся папа
—она и в людей хорошо стреляет— а вот это гриша сказал зря.17 сентября 2018
—ребят давайте только быстрее — обратилась я к ване, Артёму, грише и папе
— постараемся как можно быстрее— отец оставил поцелуй на моей щеке— стой и следи —Парни ушли на встречу, а меня оставили следить чтобы никто другой не помешал их встречи.не подалеку я увидела коробки, их было много и я решила туда спрятаться. найдя место где можно следить, я сняла пистолет с предохранителя и стала ждать.
Прошло минут 15, никого не было.
Но только стоила мне обрадоваться, что все спокойно, как слышу шорох. Я присмотрелась и увидела тень. большой, даже огромный человек шёл прямиком ко входу.я только прицелилась на всяких пожарный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь наигранная,солнце|Og Buda&Pharaoh|
Fanficесли вы думаете, что в наше время нет криминала, то вы совсем не правы. сегодня в центре Москвы состоится встреча двух опасных группировок, которые занимаются постановкой в разные города запрещённых веществ.Софья- дочь бывшего бандита,а Григорий ее...