Софья сидела в больнице и тряслась. Ей страшно за его здоровье и состояние. Этот человек имеет большое значение в ее жизни. Он добавил в неё свою краску. Если бы его не было рядом,соня была давно свернулась. И ей очень хочется чтобы он был живым и рядом с ней. Любовь? Однозначно да, но все молчат.
Гриша все время был рядом с Соней. Да, он разбил ее и растоптал чувство этой девочки. Но не смотря на все, соня благодарна ему за то время, которое они были вместе. За заботу, поддержку, любовь и тому подобное. Они остались друзьями? Они остались близкими друзьями, которые знают друг друга как два пальца. Это так скажем идеальное отношения бывших. Соня не поливала грязью Гришу и не тыкала в него изменами.— что у вас уже случилось — в больницу залетели в панике папа, Артём,Коля и даня.
— да там глеба насквозь кто-то— спокойно сказал гриша
— Ляхов, всё-таки ты сволочь — сказала сквозь слёзы я
— да успокойся ты. все с ним будет нормально — гриша приобнял меня.
— так а почему никто не следит, как это случилось — с паникой спросил папа.
— он отошёл. мы с Соней стояли разговаривали и тут выстрел, а потом он из-за дома выходит, раненый — гриша пытался объяснить.
— здравствуйте,а кто кому является Глебу Геннадьевичу — вышел врач.
— я... невеста — вскочила как ужаленная я
— ну чтож с вашим женихом все в порядке, живой. Ему нужен покой— как гора с плеч
Месяц спустяСоня и Глеб сидят в аэропорту. Они решили слетать отдохнуть, ну как решили. Отец попросил, что бы Глеб свозил куда-нибудь Соню отдохнуть. Девушка очень много чего натерпелась и может спокойно выдохнуть уже. Да и голубину пока что работать не желательно. Врач его выписал, но под строгий контроль. Противопоказан алкоголь и разумеется наркотики.
— волнуешься — спросил глеб когда они уже сидели в самолёте.
— есть чуть-чуть — ответила соня— но скоро мы уедем в Швецию и будем отдыхать— девушка повернула свою голову на глеба и улыбнулась.
— ты прова солнце, скоро мы будем отдыхать — глеб положил голову на против и смотрел в чисто голубые глаза. Они его манили, даже не они, а губы. Пухлые губы, которые были накрашены клубничным Глебом. Она такая милая, хрупкая. При свете солнца было хорошо видно ее идеальные черты лица.
— у меня есть предложение, чтобы твой страх побыстрее прошёл, давай посмотрим сериал— он пытался быть с ней другим. Не грубым, показывать свои эмоции, но на долго его не хватит. Голубин имеет такое ужасное качество, как резкий прилив агрессии. И с пустого места он может на орать хоть на кого.
Уже спустя минут двадцать на плече у глеба спала его красавица. Именно его и больше ничья. Через какое-то время и сам парень сомкнул свои глаза. Погрузившись в царство Морфея.
Но сон длился не долго. Парень проснулся от вибрации телефона. Одно сообщение с ног до головы перевернуло его настроение. Уже через час они оба стояли на пороге аэропорта. Соня была счастлива и не могла сдержать свои эмоции. Она приехала в Швецию. Глеб же стоял в похуистическим лицом и на все вопросы отвечал равнодушно.Pov соня:
Я вижу что глеб не в настроении. В голове начала творится каша. Вдруг это я виновата в этом? Может я что- то не то сказала? или сделала? Я просто замолчала и всю дорогу до отеля мы ехали молча и в напряжении. По приезду заселились в отель, а дальше и в номер. Он был один на двоих. Так как мы поехали в самый лучший отель, а там остался только один номер на пару. Но мы с Глебом не вместе. Я разложила наши вещи и улеглась на кровать
—Сонечка, мы сюда не спать приехали— он вроде добрый стал
— ну глеб, ты ходишь злой, я к тебе и не лезу — сказала я и уткнулась в подушку.
— прости, пошли гулять — парень стянул соню с кровати
—ладно,я переоденусь и пойдём — я чмокнула друга в щёчку и ушла в ванную.
Pov автор:Ребята за ручку разгуливали по Швеции. Купив по мороженому, они вели самую обычную дискуссию. Прекрасная погода, прекрасные люди. Но всегда, что- то испортит прекрасное времяпрепровождение. Глебу в очередной раз поступил звонок и в этот раз он ответил. Только после этого он вновь пришёл злой и безэмоциональный.
—Сонь, идём в номер, фильм посмотрим— равнодушно сказал Глеб и ребята отправились в номер.
Сони опять оставалось только гадать что случилось.
По приходу они включили фильм и стали его смотреть. Уже под конец соня спала на груди у Глеба. Парень убрал все с кровати, обнял красавицу и лег спать.1:47
Соня просыпается от ужасного холодна в номере. Сквозняк так и бил по ногам. Повернув голову в сторону балкона, она увидела силуэт. Глеба рядом нет, карты сложились.
—Глеб, что происходит? Что с тобой? — девушка обняла парня со спины. Они спокойно могли вести себя как пара.
— ммм? — спросит парень, выдыхая дым— соня изначально подумала, что это простые сигареты, но все куда хуже.
— это косяк? — с злостью спросила соня—ТЫ АХУЕЛ ГОЛУБИН. ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ. НЕ БУТЬ ТЫ ТВАРЬЮ. —
— сонь, отъебись, пожалуйста — со злостью сказал парень.
— что ты сейчас сказал? глеб, да ты бесчувственная мразь. тебе совершенно похуй на других. ты пытаешься ради него, а ты блять. скотина ты—щёку начинает сильно жечь. девушка подносит свою ладонь к своей щеке. он поднял на неё руку. он ударил ее девушку которую любит.
_________________________________________
пожалуйста когда вы читаете, ставьте звёздочки главе. вам не сложно мне приятно. у меня даже уже интерес пропадает писать это фф, тк я не знаю нравится ли он вам! ошибки исправлю завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь наигранная,солнце|Og Buda&Pharaoh|
Fiksi Penggemarесли вы думаете, что в наше время нет криминала, то вы совсем не правы. сегодня в центре Москвы состоится встреча двух опасных группировок, которые занимаются постановкой в разные города запрещённых веществ.Софья- дочь бывшего бандита,а Григорий ее...