больше не люблю тебя
Не люблюА может к чёрту любовь?
Всё понимаю, но я опять влюбляюсь в тебяСпустя полгода
Насколько сильно может изменить вас жизнь на полгода? Возможно кто-то просто поменяет цвет волос, кто-ть фигуру, кто-то характер, а кто-то и жизнь. Вот соня относится именно к последнему варианту. За это время ее жизнь перевернулась как только можно. Она влюбилась. Это прям точно любовь? На вряд ли она его любит, как когда то влюбилась в голубина. Для нее теперь это запретная тема. А если кто-то когда-нибудь хочет сказать о глебе, то она очень быстро закроет этому человеку рот. Но сейчас не о нем.
Месяц девушка находилась в сильном загоне, как ее еще называют депрессии. Эмоциональные качели не давали спокойной общаться девушки с людьми и находить новых знакомых. Но был один человек, который оказался с ней, не смотря ни на что. Влад. Сейчас он популярен и счастлив с Соней, а сама Соня наверное тоже счастлива.
Уже после двух месяцев знакомства ребята стали встречаться. И вот месяц тому назад влад сделал предложение Сони. Он ее любил как никогда и хотел чтобы она была только с ним и только его.Pov соня
Сегодня официально новый день в моей жизни. Какой раз я это говорю? Именно сегодня я отпущу всех и начну новую главу со своим мужем.
— доброе утро, красавица — зашёл влад в нашу комнату
— доброе, любимый, ты готов— поинтересовалась невеста.
— я всегда готов, там родители твои приехали, пошли— парень обнял свою возлюбленную со спины — и я возьму костюм и поеду —
— да, идём — соня взяла собой телефон и пошла
— доченька, не думала что уже доживу до твоей свадьбы— подлетела мама Сони
— теть Наташа, ну что вы такое говорите — блондин приобнял меня да талию
— все жених, свали. Я буду невесту готовить — сказала мама и обняла моего будущего мужа.
— ладно, скоро встретимся, малышка— блондин поцеловал меня в щёку и ушел.
— а ты чего стоишь? Иди Саш, иди— строго сказала мама
— куда? —
— к гостям и наших ребят встретить— папа кивнул головой и ушелНа моем лице был уже макияж. Лёгкий, свадебный макияж. Маме нужно было сделать причёску дочери и помочь одеть платье.Именно мама будет делать причёску. Свои волосы я доверяю только маме и парикмахеру. Да насчёт платья. Это просто белое прилегающие платье. Оно не длинное и не пушистое. Именно о таком мечтала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь наигранная,солнце|Og Buda&Pharaoh|
Fanficесли вы думаете, что в наше время нет криминала, то вы совсем не правы. сегодня в центре Москвы состоится встреча двух опасных группировок, которые занимаются постановкой в разные города запрещённых веществ.Софья- дочь бывшего бандита,а Григорий ее...