𝒇𝒐𝒖𝒓𝒕𝒆𝒆𝒏

947 42 9
                                    

щёку начинает сильно жечь. девушка подносит свою ладонь к своей щеке. он поднял на неё руку. он ударил ее , девушку которую любит.

Pov соня:

Состояние мутнеет. Слёзы подступают к глазам. Мне делали больнее, но тут дорогой для меня человек.
— урод— проронила я и вылетела с балкона.
Глеб остался стоять на балконе и спокойно курить косяк. Мой мозг сразу включился и проснулся. В рюкзак я кинула кошелёк, паспорт, телефон и наушники. Быстро одела худи и спортивные штаны и пулей вылетела с номера.
На ресепшене я попросила чтобы вызвали такси. Так как Швеция и я многое здесь не знаю.

— влада, привет есть просьба можешь где-нибудь в Москве снять мне квартиру? — дрожащим голосом поговорила девушки в трубку я — спасибо, люблю тебя, приеду все расскажу — и я положила трубку.
Факт. Пока я сижу на территории отеля. Голубин не вышел посмотреть где я, не позвонил. Вывод один ему совершенно все равно на меня. Я реально чувствую к нему симпатию. Но его поведение, я не уверена что смогу его вытянуть.
— доброй ночи, можно пожалуйста в аэропорт — сказала я на швецком и стала искать ближайший рейс до Москвы.
Самое близкое было через три часа. Я купила билет и стала смотреть на ночную Швецию.

Pov глеб

Очередное сообщение от Олеси вывело меня из себя. Резкий всплеск агрессии тут же заполнил мой разум. В моей сумке где-то лежит одно скрутка. В планах было покурить и лечь рядом со своим солнышком. И вроде все шло по плану, но тёплые объятия со спины. Она такая мягкая. Сейчас бы ее положить на кровать, обнять и забыть о всех проблемах.
Я вижу, что соня замечает это и логично, что начинает истерить. Не знаю зачем, но моя рука прошлась по ее щеке. Я не рассчитывал силу и ударил сильно.
— урод— тихо сказала принцесса и ушла.
Сердце кричит о том, что надо пойти за ней, но мозг говорит, что когда это Глеб Геннадьевич бежал за какой-то девушкой. Хлопок дверью и она ушла. Я лег на кровать. Состояние ужасное, сердце болит, а голова кайфует. Я уснул.

Pov автор

Соня в чёрном костюме сидит в самолёте и ждёт взлёта. Рядом подсела красивая девушка лет 20-25. Светлые волосы, лёгкий макияж, белое большое худи, массивные кроссовки и чёрные джинсы.
— привет, я Олеся — представилась блондинка
— здравствуй, соня— наша героиня очень вежливая.
— очень-очень приятно — девушка ехидно улыбнулась — домой едешь?—
— да. с парнем поругалась — сказала соня и отпустила голову вниз.
— расстались? — с сожалением посмотрела на меня леся— ты можешь мне рассказать —
— нет. он мне толком и не парень. Друг, но... Мы приехали отдохнуть в Швецию, а он накурился травы и поднял руку на меня— она ни капельки не приукрасила — хочу домой, обратно в Москву. Собрать вещи и уехать в Америку. —
— Америка прекрасно место. А парень твой конечно не правильно себя повёл — самолёт пошёл на взлёт — взлетим и договорим. —

Надпись пристегните ремни исчезла и соня смогла выдохнуть, они спокойно летели. Пока блондинка не начала вновь разговор.
—  а твоего друга случайно не Глеб зовут — неожиданно достаточно
—допустим Глеб, ты откуда знаешь? —
— слушай, Сонечка, пошли отойдём в туалет— сказала Олеся и протянула руку
— нет. прости конечно, но я знаю тебя от силы минут 30 и должна идти с тобой в туалет? — съязвила соня.
—слушай просто сходи. с тобой ничего не случится — верь, соня, верь.— давай быстрее— девушки зашли в туалет.
— а теперь смотри сюда— Олеся прижала соня к стене — если я еще раз увижу тебя рядом с голубиным. Сделаю так, что про тебя и слова больше не вспомнят, а твое тело утопят в самом грязном болоте России — девушка достала пистолет и поднесла к голове сони— я могу нажать на курок и твои мозги размажет по этой стенке. Мне совершенно все равно, что дальше со мной будет. поняла? — соня кивнула, и Олеся тут же ушла из туалета. Спустя какое-то время и соня вышла из туалета. Только от Олеси и след простыл.

Москва, Москва и еще раз Москва. Мягкая посадка, а за окном дождь. Прекрасная погода не правда ли? Полноцено описывать состояние Сони внутри. Забрав чемодан, ноги тащили тело прямо к выходу. Не далёко виднелся знакомый BMW. Ваня и влада приехали за своей подругой.

— мы вчера только прощались и ты уже опять здесь. Соня, что случилось?— ваня обнял подругу.
— он мудак, а я дура. — машина тронулась и ребята поехали в новую квартиру сони. По дороге она полностью рассказала о перепадах настроение голубина и т.д.
—слушай, тут глеб звонил — сказал влада
— влада, скажи ему что я разбилась по дороге или в самолёте. Уехала куда-нибудь или придумай что-нибудь другое.не хочу я его видеть. —
—обиделась —
—да это можно легко простить. Просто я него влюбляюсь, но сейчас понимаю что я не потяну его образ жизни и его характер. Нам будет тяжело вместе — сказала девушка и вышла из машины. Перед ней 30 этажный дом.

Ее квартира была на 28 этаже. Красивая, в нежных цветах. Зал совмещен с кухней. Ванная и санузел. Конечно же спальня. Большая кровать, шкаф купе, столик, тумбочка и все в бело-черном цвете. На кухне-гостиной большой панорамное окно.

— что делать будешь? — спросил ваня.
— надо купить вещей, обостриться тут да и наверное отдохнуть маленько — грустно сказала соня
—так сегодня в 20:00 заеду за тобой. Едем пить и веселиться — сказала ваня, взял владу под руку и вевел из дома. Но не прошло и 20 минут, как в квартиру раздался звонок. Посмотри в глазок, я увидела знакомую голову. Ох да это же сам Ляхов...

_________________________________________
осталось главы 4-5, но все зависит от актива. С кем бы вы хотели видеть соню в конце( у Гриши тоже есть шансы) или может вообще стекло. Жду ваше мнение и звёздочку.

твоя любовь наигранная,солнце|Og Buda&Pharaoh|Место, где живут истории. Откройте их для себя