Спустя два дня, все время соня была без сознания.
Я просыпаюсь на матрасе. низ живота ужасно болит, как и спина. На руке остался синяк. В меня чтото вкололи?
блять.
Я приподнялась, моя одежда наполовину разорванная лежала на диване. На мне была белая рубашка, которая на половину в крови и нижнее белье.В комнату зашла девушка лет 20-25. Блондинка, тонкие черты лица. Крошечный носик, пухлые губы, голубые глаза. Белое платье и сверху черный фартук, волосы заплетены в две косички.
— как ты себя чувствуешь? — у нее очень нежный голосок.
— не очень. Я ничего не понимаю — девушка села рядом со мной.
— в тебя вели Бензодиазепин— девушка из стола на колёсиках достала тарелку с супом — ты будешь кушать?—
—да. я очень голодна—
— не удивительно. твой желудок совершенно пуст— девушка стала меня кормить с ложечки.
Какая она милая.
— сколько я пробыла в отключке— тишина и только шум уезжающей машины— тебе здесь не опасно находиться?—
— нет. меня Генадий Николаевич сюда и послал— девушка продолжала меня кормить — попробуешь сама? — я взяла ложку и стала есть, а молодая красавица, что то стала искать в шкафу.
— около трёх дней — спросила я.
— двое суток. припорат сильный —Меня мучал только один вопрос. Почему меня так и не нашли? Может с ними чтото случилось? Возможно они просто меня отдали в рабство к этому мужику. Он же говорил про предательство, подставу. Так они решили откупиться? Но, почему я? Почему меня не ищет Гриша? Не ужели я там вообще никому не нужна.
— я в курсе. очень вкусно. Что со мной произошло и почему я здесь?—
— если бы знала, что с тобой еще здесь было.— девушка задумалась — точно знаю тебе лучше бежать. — она подала мне кофту и штаны. — держи это мои, но тебе они точно нужнее.
— как от сюда бежать — поинтересовалась я .Уебите меня арматурой.Кто будет спрашивать у человека, который работает на этого мужика, как отсюда сбежать? Конечно же только соня. Ничему жизнь не учит.
— сейчас вечер, многие уже ушли отдыхать. Тут на охране только в центре два человека. Я тебе дам ключи и уходи через задний двор. Там тебя не увидят. Дальше через лес и выйдешь на трассу, попутку поймаешь и едь отсюда. Главное делай это все быстрее. Они быстро поймут, что тебе нет— девушка дала мне два ключа— это от задней двери и от наручников. Я должна тебя обратно пристегнуть. Через минут 10 можешь действовать. — она быстро все собрала и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовь наигранная,солнце|Og Buda&Pharaoh|
Fanficесли вы думаете, что в наше время нет криминала, то вы совсем не правы. сегодня в центре Москвы состоится встреча двух опасных группировок, которые занимаются постановкой в разные города запрещённых веществ.Софья- дочь бывшего бандита,а Григорий ее...