*от лица Т/И*
-проходи)
сказала я и улыбнулась парню.
он зашёл и сел за стол, я последовала его примеру.
....
немного посидев в неловкой тишине, Пэйтон перебил её
- расскажи немного о себе
- хах... ну я модель, мне 18... что ты ещё хочешь знать?
-не знаю.. мне 19 кстати
-круто! а кем работаешь?
-я...эмм...
-что-то не так?
-я не роботаю
-хмм.... удивительно
-что удивительно?- с лица парня упала та улыбка и постало непонимание, но чего?
-ты блогер?
-да нет...
-эм... ладно
-мг
***
мы ещё немного поболтали, Пэйтон показался мне доволе симпатичным и не навязчивым, в отличии от Чейза.
мы ещё немного поболтали и Пэйтон предложил стать друзьями, а я остаться на ночь. Чтобы посмотреть фильм и возможно даже узнать немного получше друг друга.*от лица автора*
вот вам знакомое чувство коббуто вам кто-то нравиться и в тот же момент вы сомневаетесь и знаете этого человека откровенно один день? нет? а вот Т/И показалось что это именно это чувство. и оно постоянно росло, разум затуманился, мысли перемешались не давая разумно думать и принимать каки либо решения. но в то же время присутствовал дикий страх ошибки, а точнее ошибиться в этом чувстве и человеке. И не нужно говорить что Т/И глупая, влюбляясь в первого встречного, так как это не любовь и ты никогда не знаешь что может случиться и какой человек попасться. покрайне мере в Пэйтоне она не видела ничего плохого и негативного, поэтому это чувство исходило из сердца, заставляя биться ещё сильнее и быстрее... кажется будто оно сейчас вырвется на свободу, а вместе с ним и это чувство-семпатии. Именно такие чувства переполняли Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
killer-on-demand[ЗАКОНЧЕНО]
Фанфикчтобы вы делали если бы вас похител Мурмаер?) хаххаха #3-paytonmoormier #6-игры спасибо за★