тут Т/И насторожилась, а дыхание участилось
*новости*
'-детектив Билл Уотсон нашёл записку в джинсовке пропавшей девушки в которой говорилось *я буду идти дальше*, но что это могло бы обозначать? полиция и Билл пытаются в этом разобраться, а тем временем Джош Ричардс оказался в суду. за что? и почему? вы узнаете прямо сейчас..."
вы спросите что же могло так напугать нашу героиню? так вот в доме она жила одна со своим бульдогом- Вегасом, который в каких-то ситуациях вряд-ли сможет чем-то помочь кроме того чтобы просто погавкать и возможно укусить, так как собака была тренерована для домашнего уюта и не как уж не до борьбы. И ещё тот факт что Джейден уехал в тур и сейчас находится в Нью-Йорке который за несколько минут так же не прилетит. Охрана у Т/И только когда она куда-то едет, а в доме только камеры, а если ещё точнее по периметру. Так же девушка прекрасно понимала что на следующий день безследно пропасть может и она сама.
Вскоре Т/И переключила новости на какой-то мультфильм и попыталась забыть услышанное....
так через минут 20 она с хорошими мыслями пошла спать, а за ней Вегас.
идя по лестнице Т/И захотела поговорить с Джейденом тем самым узнав когда они приедут.
придя в комнату девушка это и сделала
*розговор*
"-привет, Джей
-приветик, малыха. чего так поздно?
-просто поговорить захотела узнать когда ты приедешь
-звтра уже приеду).
-так быстро!чего?!
-да так Нессе не нравиться и я согласен с ней
-понятно, ладно буду ждать!
-и мы тебя, Несса кстати привет тебе передаёт и крепко обнимает
-я её тоже и тебя!
- спасибо, ладно тогда иди спать уже и так поздно
-ладно, спокойной ночи
-и тебе"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
killer-on-demand[ЗАКОНЧЕНО]
Fanficчтобы вы делали если бы вас похител Мурмаер?) хаххаха #3-paytonmoormier #6-игры спасибо за★