17 серия

3.6K 58 0
                                    

*от лица автора*

в помещении где сидела Т/И и её новая подружка было темно и сыро, поэтому находится там было противно.
тем временем Пэйтон росхаживал у себя в "кабинете"-назовем это так и уж сильно был напряжён что обычно на него не похоже.

раскрою вам всё же тайну о Пэйтоне чтобы все не казалось уж столь запутанным.

Детство Пэйтона прошло мрачно. Его отец был киллером. от которого весь город-Шарлотт был на ушах и в день и в ночь. но при одном задании отца он умер. Мать осталась воспитывать сына-Пэйтона одного. печальные дни в скорби по родному отцу и столь любящему мужу проплывали очень быстро.... И вот Пэйтону 16. он заботится о матери и очень боится потерять её. но и тут судьба перекрыла счастливую полосу. Мать попала в автокатастрофу по пути домой... Пэйтон остался сам....
и вот 2 года он идёт по стопам отца ведь ему постоянно говорили что это был "несчастный" случай но в этот бред Пэйтон не верил и хотел сам все узнать. Его родители в молодости дружили с родителями Т/И, которые наверняка знают что произошло тогда в ту ночь, когда позвонил больничный номер и мать со слезами на глазах зашла в комнату Пэйтона. с тех пор и начались все беды.
сейчас Пэйтон не только искал родителей Т/И но и успешно строил карьеру серийного убийцы. в 17 лет он подружился с Винни, который стал его правой рукой и лучшим партнёром. не так давно они взяли с собой Джоша, которому Пэйтон не очень доверяет собственно как и Винни. И месяц назад они подкупили Чейза для похищения Т/И которое Пэйтон планировал всю карьеру убийцы.
Сейчас Пэйтон во всей власти. Кого б вы не спросили из его жертв все скажут одно: "эти чертовски дьявольские глаза..", и вправду Пэйтон научилась держать эмоции в себе и не выпускать их наружу. в глазах он всегда держал то пламя огня, которое постоянно чего-то жаждало. В его глазах невозможно увидеть что он чувствует. Но возможно он только хочет чтобы его видели таким злым, всевластным, непощадливым и грозным, а на самом деле где-то в глубине души он нуждается в таком чувстве как любовь. Да-да именно любовь от противоположного пола...

*от лица Пэйтона*
парень расхаживал у себя в кабинете и думал что делать дальше. на самом деле он спланировал только похищения Т/И, а над подальшими планами пришлось думать...

killer-on-demand[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя