закончив разговор я пошла в душ чтобы немного снять стресс и освежиться.
включив тёплую воду приятную к телу, я немного подождала и залезла в ванну. взяла телефон и листала ленту Инстаграма.
я полностью погрузилась в релакс и забыла о всех проблем, а в голове был только день проведён с Чейзом. Уж слишком хорошо мы погуляли. Да и в самом деле он прикольный парень.
полежав так ещё несколько минут я решила выходить и идти спать.
я вышла из душа и посмотрела на часы "23:55" , "ого, засиделась немного" подумала я и быстрым шагом легла в кровать.
если честно спать вообще не хотелось. но постепенно веки ставали всё тяжелее и тяжелее. И вскоре я вообще того не заметила как уснула.
снился мне очень странный сон: я стою посреди какого-то дома, абсолютно не знакомого мне вокруг меня туман и я слышу чьи-то посмешки. Я не понимая что происходит начинаю бежать, но замечаю что руки мои прикованы к цепям. Меня охватило ощущение страха и безпомощности. И вот в делеке, в тени появляется чей-то силуэт. и вероятней всего это были его же посмешки. Я начала попросить о помощи, но он только сказал "я буду идти дальше" и начал приближаться ко мне, а я старалась отдаляться но всё же цепи на моих руках покорили меня и я отдалась им. А силуэт всё приближаться и приближается и вот он в пару сантиметров от меня, но я всё же не могу распознать его так как он весь чёрный. И вот момент коббуто он просто проходит сквозь меня и роспаряеться во мне же....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
killer-on-demand[ЗАКОНЧЕНО]
Fanficчтобы вы делали если бы вас похител Мурмаер?) хаххаха #3-paytonmoormier #6-игры спасибо за★