*от лица Пэйтона*
парень которого я только что убил упал прям перед Т/И. я увидел её испуганное, но до черта мило лицо, которое так и соблазняло меня поцеловать её. да я что-то чувствувал к неё, но не думаю что это прям так большие чувства и их можно назвать даже симпатией. все что я могу сказать о ней так это то что она красивая и безумно добрая что порой бесило.
секунда и она срывается с места и бежит в лес. глупышка, думает я её не догоню. Я решил дать ей возможность убежать, так как все равно далеко она от меня не убежит. секунд пять с пустя Джош начал стрелять в небо, давая понять что за ней уже бегут.Да, я сам побежал за ней. а Джошу взглядом показал чтобы он прикончил остальных ребят. я был безжалостный, но не к ней... как я говорил это не симпатия, ведь мне нужна от неё всего лишь информация, которую я скоро узнаю.я бежал по её стопам и иногда догоняя её я слышал её плач. малышка испугалась наверное, хах. а ведь это только начало... а она уже сдалась.
момент и она зацепляется за корень дерева и падает на пол без сознания, так как сильно ударилась головой об землю. мне пришлось взять её на руки и нести самому.
когда я её поднял я убрал прядь волос с её лица. Последняя горячая слеза покосилась по её красной и так же горячей щеке.
её милые, пухлые розовые губы, нежный контур лица. густые каштановые волосы и длинные ресницы. всё это будто сводило меня с ума, но я не мог допустить такой ошибки как любовь.мы дошли до заброшки, но я не стал нести её в общую комнату, я понёс её к себе в кабинет и положил на диван, а сам сел за стол и залипал в телефоне.
пока девушка сладко спала от того что устала, ко мне зашёл Винни.
-Пэйтон, можно?-спросил парень стоящий в дверях
-да, проходи-ответил я и встал из-за стола.
-что с это девчонкой?-кивнул Винни в сторону Т/И.
-ничего. а что может быть?- я немного напрягся, так как парни привыкли видеть меня немного злым. но на самом деле с Винни я не такой. Просто Джош мне не нравится.
-ты забрал её и принес сюда, а не в общую комнату, что-то случилось? Ты только скажи,-я не понимал почему он спрашивает у меня о ней.
-всё хорошо, Винни и если я принёс её сюда, значит она нужна мне здесь!-немного злым тоном сказал я.
-окей. не кипятить ты так. просто скажи что ты хочешь с ней переспать)- усмехнулся тот
-что за допрос и просто так трахнуть какую-то шлюшку можешь только ты! выйди отсюда!Винни вышел, а я обернулся к "спящей" Т/И. пока мы спорили я не заметил как она проснулась.
девушка уже сидела на диване поджав коленки, которые были где не где поцарапаны, к лицу.
-ч..что ты хочешь со мной сделать?- запинаясь говорила она.
-хах, ты такая наивная. о чём ты думала когда бежала?
-что ты хочешь со мной сделать?- тон Т/И стал немного уверенней, но в её глазах всеже был виден страх.
-хм.. так уж и быть. пока что ничего...
-...----------------
простите за столь маленькую серию. следующая будет интересней и длинней)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
killer-on-demand[ЗАКОНЧЕНО]
Fanficчтобы вы делали если бы вас похител Мурмаер?) хаххаха #3-paytonmoormier #6-игры спасибо за★