21 часть

3.2K 56 0
                                    

вот мы и пришли. место было довольно красивое, если бы не все
я эта атмосфера..
- что ж, повеселимся?)-сказал Пэйтон и достав пистолет начал его крутить его на пальце, тем самым ужасно тянув время.
Джош меня переставил так что я была посредине двоих парней и ещё один стоял возле Джоша.
Пэйтон так же продолжал играть с пистолетом, а потом начал в кого-то целится... Стоп. дуло пистолета направлен на..меня? нет,нет,нет! этого не может быть. он не такой, я знаю.
хотя ... откуда же я могу его знать. мы знакомы 2 дня от силы. какая же я доверчивая дура.
Парень томил время, все так же целясь прямо мне в правое плечо.
как я не хотела умирать именно так, так унижаясь перед ним, особенно тем как я доверилась ему..
прижмурив один глаз чтобы лучше целится, Пэйтон нажимает на курок.
пуля, которая летела с бешеной скоростью навеивала страх. холодная,такая убивающая летела прямо мне в плечо. Парень лишь улыбнулся и пропустил пистолет, в то время когда пуля врезалась совсем не в меня, а в парня стоящего рядом. по телу пробежали мурашки. глаза пораненого парня стали стеклянными, а дыхание умедлилось. сразу после Пэйтона, окончательно парня пристрелил Джош. Наверное я так была сконцентрирована на пуле Пэйтона, что не услышала выстрел Джоша стоящего не подалеку.
мой страх были убийства.
и вот под моими ногами лежит труп человека которого только что пристрелил мой "друг". моё дыхание участилось, а сердце билось коббуто сейчас должно выпрыгнуть из груди.

интересно что же будет дальше?

момент и я срываюсь с места не зная куда. на глазах горячие слёзы,под ногами трава, а спереди деревья. этот лес был полностью незнаком мне. я не была сдесь ни разу и не знала его масштабы. я не знала куда я бегу. мои ноги несли меня куда-то дальше в лес да бы подальше от увиденного. у меня была паника и истерика.
я слышала выстрелы позади себя, но не смела оборачивается.
ветки деревьев мешали мне нормально бежать и вместо того чтобы выиграть слёзы я убирала эти дерьмовые ветки перед собой, тем самым очищая путь. корни старых деревьев так же были помехой моему пути и я всячески старалась их переступать. секунда и все в тумане. я не вижу перед собой больше ничего. страшный холод и мрак пронизал моё тело с головы до пят. всё что я почувствовала в последний момент это холодная и твёрдая земля. мои глаза медленно закрылись...

killer-on-demand[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя