25 часть

3K 50 3
                                    

я подняла телефон чтобы позвонить папе как вдруг окно бьётся от пистолета.
Пэйтон быстро реагирует на это все.

-спрячься!

-я не оставлю тебя одного!- я была в шоке, кто это может быть и зачем?

прихожая дверь открывается и заходит.... Папа...что?! мой папа?! как?!

-п..папа?!- я заикались от недорозумения. мой отец чуть не задел меня пулей из пистолета! ладно Пэйтон,но родной отец ...

-уходи отсюда!- он посмотрел на меня, а потом направил пистолет на Пэйтона.

-не смей!! Нет!

в дом забежали ещё вооруженные люди и взяли меня за руки как и Пэйтона.

*от лица Пэйтона*

-не смей!! Нет!- прокричала Т/И, нацелив пистолет на отца Т/И, я получил удар сзади, от которого я потерял сознание.

проснулся я в темном подвале, на моем плече Т/И видео её так же ударили и привезли сюда. я не мог допустить такой ошибки.... одна любовь и все испортит... да, я почувствовал любовь к ней..

-что мы здесь делаем?- сонно спросила девушка.

-не знаю.. прости

-ты не виноват, это всё мой.. мой..отец..

-я почувствовал к тебе что-то большее.. хах и из-за этого мы здесь

-нет, ты не виноват. Пэйт я хочу сказать что ты правда хорошый человек. и ты на самом деле не убийца которого все так боятся. Я тоже люблю тебя. и пообещай что в этом случае мы будем действовать вместе. так как теперь похител не ты меня, а нас обоих.

-я ещё тот убийца. ты ценишь людей по первому представлению. как видишь я оказался далеко не таким.- я пожал плечима

-Пэйт, я ещё тогда увидела того человека. доброго и хорошего

-нет..

девушка и правда заставила меня задуматься над тем кто я есть. я не знал пощады. я был жесток, довольно жесток. но она... она изменила меня. и не только после секса.

в комнату зашёл отец Т/И.

-хм... младший Мурмаер, как давно я искал тебя. последнего)- он был явно сильнее духом чем я.

-расскажи что случилось. это ведь все ты!

*от лица Т/И*

-расскажи что случилось. это ведь все ты!- Пэйтон был на нервах, он был очень зол. именно этого я и боялась..

папа присел возле нас на корточки и наклонился к нам обоим.

-да, это я убил твоего жалкого папашу, так скажем убрал с пути.- на его лице появилась ухмылка, а вот Пэйтона рвало из нутри от злости.

-НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ О НЁМ!!- Пэйтон хотел замахнуться на него, но руки были связаны..

-хах, щенок.... и убийство твоей ничтожной мамки тоже подстроил я.
потом ты похител мою дочь, но и до этого моей последней целью был ты.

-ты жалок. ТРУС!- хоть я и не понимала что происходит, но моё отношение к отцу быстро сменилось. я поняла какая же он тварь. он погубил чужую семью, и вопрос ЗАЧЕМ?

-я жалок? я трус? посмотри на свое положение сейчас. что ты мне можешь сделать? мм..? правильно НИ-ЧЕ-ГО.

-зачем ты так?-вмешалась я.

-эхх дочь. которая предала меня..

-ты меня чуть не убил! ты больной! какая я тебе дочь после всего этого!?- папа мне закрыл рот и вышел.
я заплакала. уткнувшись лицом в грудь Пэйтона я продолжила реветь.

Пэйтон меня поддержал и сказал что нам нужно думать как выбраться от сюда.

-ну всё, всё, вместо того чтобы реветь лучше давай думать что делать дальше.

-да ты прав,- я отстранилась от груди Пэйтона и посмотрела ему в глаза.

наши лица начали сближаться. и мы поцеловались. в этот момент все было хорошо, пока мы не отстранились от нехватки воздуха.

своим плечем шатен вытер слёзы с моего лица. это выглядело неуклюже и смешно. мы вместе начали смеяться, но парень делал это не так искренне. он просто еле улыбнулся

-эй! ну улыбнись!- все так же смеясь сказала я

кажись мои слова подействовали, Пэйтон улыбнулся! я впервые видела его по настоящему искреннею улыбку...
я не хотела прирывать эти моменты, хоть мы были и связаны, но осознавая что за дверью которой нас заперли может быть хуже, хотелось сидеть здесь с Пэйтоном хоть вечность....


killer-on-demand[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя