*от лица Т/И* ещё пару минут вы с парнем стояли практически в притык друг к другу. такое состояние было не выносимым как считала Т/И, а особенно то давление которое создавал Пэйтон. казалось бы ещё 30 минут назад вы круто и весело проводили время а вот уже он тебя похител. вдруг парень отпускает твою зжавшую руку,отходит и тихо говорит: Пэйтон- теперь ты моя власть)
Т/И- что прости? Пэйтон-нет,ничего.
парень достал из кармана своих чёрных джынсов телефон и кого-то набрал. в ту же минуту в комнату заходят те самые парни но среди них ты видишь ещё одного, и в нём ты узнаёшь....Чейза. да-да того самого фотографа. ваши взгляды моментально сталкиваются друг с другом. но и тут Пэйтон успел вмешаться. Пэйтон- спасибо,Чейз, за такую хорошую работу) Винни,Куп,вы знаете что делать.Пэйтон кивнул парням которые тебя притащили сюда,они подошли к тебя так же взяли под руки и унесли с комнаты. по дороге ты всячески пыталась вырваться, но твои попытки закончились пощечиной, и на сколько ты поняла это был Джош.
Винни- Джош,да что с тобой?! нам приказано не бить её а отвести!
Джош- почему главный всегда Пэйтон?! Джош это, Джош то?!
Винни- закрой уже свой рот! и говори в другом месте,а не при ней! парень кивнул на тебя.
Шатен заткнулся и оставшиеся путь молча плелся все так же держа тебя за руку.
вы дошли до той же самой комнаты.
момент и ты летишь на пол. а парни садятся на стульчики у двери и перекидываются несколькими словами.К тебе подбегает Райли
Райли- Т/И, как ты?
Т/И- всё нормально. а кто эти двое?
-ты указала на сидящих парней
Райли-это помощники Пэйтона, он-кивнула девушка на Винни- считай как его правая рука. и с ним лучше не спорить и не перечить. тот который рядом-Джош он более агрессивный чем Винни и может что-то сделать
Т/И-понятно, спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
killer-on-demand[ЗАКОНЧЕНО]
Fanficчтобы вы делали если бы вас похител Мурмаер?) хаххаха #3-paytonmoormier #6-игры спасибо за★