27 часть

2.6K 51 3
                                    

*от лица Т/И*

...я лежу на чем-то мягком, чувствую чью-то руку на моей. немного открыв один глаз я увидела знакомые волосы. я узнала Джея. он склонил свою голову над моей рукой.
немного пошевелив рукой Джей подвёл свой взгляд на меня.

-Т/И!- он легко обнял меня

сквозь боль я немного улыбнулась

-не думала что ещё увижу тебя,-я была и правда очень рада видеть его. но у меня постал вопрос: как я оказалась здесь,где и как сейчас Пэйтон?

-это Пэйтон за все ответит!- что?какого черта? что уже сделал Пэйтон

-ч..что прости?

-не притворяйся, это он чуть не убил тебя,- в глазах брата пылала злость, но кто ему сказал что Пэйтон хотел меня убить?

-Джей! он не убивал меня, это отец. где Пэйтон сейчас?

-что?! Пэйтон в опирационной, сказали у него тежелое состояние и его уже 3 час оперируют

-...

-обещай что когда тебе станет лучше ты мне все расскажешь

я аккуратно кивнула головой и пыталась росслабится.
в этот момент в палату зашёл врач.

-вы же знаете мистера Мурмаера?-
спросил врач с под лоба смотря на меня, а потом перелистнул лист своих бумаг

-с ним что-то случилось?!- я не могла допустить чтобы с ним что-то случилось. нет!

-он нуждается в вас, сейчас. если вы можете, вы можете пройти к нему.

-да конечно, в какой он палате?- я в прямом смысле подорвалась со своей кровати и подошла к врачу.

- пройдёмте за мной.

Пэйтон был сразу возле моей палаты. когда мы зашли он не спал, а лежал только с закрытыми глазами. я села возле него взяла его руку в свои. он тут же открыл глаза. Врач оставил нас самих, что было очень кстати.

-Пэйтон!
я нагнулась и поцеловала его в лоб, на что шатен нежно улыбнулся.

-я уже лучше. думаю завтра вернусь к парням.- это было глупо. его решение было недопустимо!

-нет! ты не можешь вернуться. если ты не забыл то на нас охотиться убийца.

-не на "нас",а не меня. я не хочу подвергать тебя опасности, ты достаточно пострадала.- нет..нет.. он вновь...разбивает мне сердце? да, я его полюбила. он хороший человек. и я по-настоящему чувствую себя хорошо, комфортно и счастливо рядом с ним. пусть он и хотел меня убить, но не смог. может он тоже что-то чувствует ко мне?

-нет, Пэй.. нас..

- нету никаких НАС! пойми ты просто глупая девчонка, которая привязалась за мной!- ч..что? глупая девчонка? никаких нас?

-но..

-никактх но. я не делаю тебя здесь видеть.-холодно ответил парень.
он серьёзно..?

- а также тогда тот секс?!- блять... к чему я начала прилетать это?! язык-мой враг... да простит меня Господь

-хах, реально?- парень ухмыльнулся,- ты знаешь сколько таких как ты я трахал? они были такими же наивными глупыми шавками.-мм.. ясно.. я стала его очередной шлюхой. не такого я ожидала..

по щеке покотилась слеза. вновь горячая, противная и столь не желанная слеза. а за ней ещё и ещё.
я смотрела на Пэйтона в полной злости.

-ещё раз повторить чтобы ты выметалась отсюда?- уже безразлично сказал Пэйтон и отвернулся от меня.

ничего не сказав я молча вышла из его палаты. Джейдена я не встретила, что и к лучшему. придя к себе, я села на кровать и заплакала.
мы столько прошли вместе. и неужели он все же ничего не чувствует ко мне?




killer-on-demand[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя