Сложно сказать, что до появления Мириса — именно под этим именем зачислили эльфа на полную форму обучения, Дарту было скучно. Маг всегда был занят, постоянно работая над собственными навыками, денно и нощно пытаясь углубить свои знания и упрочить своё положение в нужных кругах ещё до выпуска из Академии. Но с появлением Светлого, Дарт и вовсе позабыл о сне.
Прежде всего, он действительно рано обрадовался, решив, что Мирис станет жить с ним в съёмном доме в Сильёне — сразу после разговора с директором эльф заселился в одну из комнат общежития.
Убогая длинная трёхэтажная постройка вокруг главного здания Академии не вызывала у мага ничего, кроме стойкого отвращения. Дарт был уверен, что эльф не выдержит там и дня, но снова ошибся, проглотив своевольное решение Светлого, когда тот задал ещё один неудобный вопрос:
«И в качестве кого я стану жить с тобой под одной крышей?»
Его приятели жили в той же общаге, так что ожидать, что ради его дружбы Дарт сделает исключение было бы наивно, и он смирился с таким положением, признавая, что странные вопросы заставляют его теряться. Необходимо было срочно что-то делать.
Не прошло и недели, во время которой маг не мог видеть Мириса нигде, кроме всё той же Практики и библиотеки, как его слуха стали достигать раздражающие шепотки:
— Ты видел этого третьекурсника?
— Эльф просто огонь. Почему я раньше его не видел?
— Собираюсь позвать его вечером в город. Раздобыл сонного зелья, так что планирую отлично провести время...
Здесь Дарт не выдержал:
— Эй, — позвал он говорившего мага так, чтобы слышали все.
Парень обернулся, бросив через плечо:
— Чего тебе? — но видя кто его позвал, умерил пыл.
— Ты про какого это эльфа языком мелешь?
— Тебе-то что? — сглотнул парень, чувствуя себя совсем не уверенно.
— Если ты или кто-нибудь ещё, — повысил он голос, — приблизитесь к третьекурснику на пушечный выстрел — размажу по стене, — Дарт обвёл студентов мрачным взглядом. — Всем ясно?
Никто не ответил и не спросил, каков интерес самого мага. С одной стороны, было очевидным, что паренёк-эльф мог привлечь кого угодно, и вряд ли Чёрный был исключением. С другой — вместе их никто не видел, как и Дарта, обивающего порог общежития в быстро образовавшейся группе воздыхателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльф. Новая старая история
FanfictionДополнение к циклу книг Дракон. Кто подойдёт самому неуживчивому чёрному магу Академии Сильёна? Автор: bark Оригинал: https://ficbook.net/readfic/6327091 Рейтинг: NC-17 Книга первая - Дракон. Тихий Омут https://www.wattpad.com/story/297481612 Книга...