На этот раз у Дарта ушло больше времени, чтобы восстановить силы. Пока он поправлялся, Виста то и дело сообщал расписание отбывающих в столицу караванов.
Виста жутко устал ухаживать за вечно мрачным магом. А после того, как его раскатали по стене очередной раз — уже сам Мирис, к которому у Дарта хватило ума полезть, чёрный замкнулся ещё глуше, предаваясь не пойми каким размышлениям и тем самым пугая драко до духов.
Иногда Виста даже мечтал, что придёт в хорошо знакомую комнату, а там никого не окажется.
Но Дарт никуда не исчезал, продолжая пялиться в пустой потолок. У драко от его взгляда, пустого и тёмного, мурашки по коже ползли, и он всерьёз раздумывал попросить кого-нибудь себя заменить.
Так прошёл месяц. Дарт оправился, но предпочитал уединение любой необходимости покидать стены Общего дома.
Драко подозревал, что всё из-за заработанной им славы. После того, как наследник разобрался с пришлым лично, да ещё средь бела дня, тем самым сделав случившееся достоянием общественности, неугомонные языки Верхнего города собрали наконец историю воедино, рассказывая, как чужеземец повстречал апината где-то за пределами Северных Земель и так влюбился, что крыша поехала, и при этом возомнил, что Мирис непременно должен ответить на его чувства.
Сам апинат, по слухам, ничего не опроверг, отмахиваясь и загадочно улыбаясь — апинат Мирис был известным сердцеедом. Виста нисколько не удивился бы, если бы всё оказалось так, как разносят досужие сплетники.
Что ещё, кроме любви, может съедать так сильно, чтобы на лице появился такой взгляд? — размышлял драко, исподволь поглядывая на мага. Ему было жаль Дарта, влюбиться в апината Мириса было гиблым делом.
Сколько драконов за последние десятилетия разбивали чешую в кровь, доказывая апинату, что достойны его любви. И что? Ни один из них по-прежнему не удостоился внимания эльфа долее нескольких недель.
Вредный и злой мальчишка не знал меры, находя игры, где ставкой служили честь и достоинство, забавными. Но у драконов хотя бы была вечность и крепкая чешуя. А у мага? У мага не было ничего, способного привлечь невероятно красивого, сильного, да ещё и высокородного эльфа.
— Сегодня на площади я слышал про караван, уходящий через два дня. Может, вы соскучились по родным? — в очередной раз с надеждой вопросил драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльф. Новая старая история
FanfictionДополнение к циклу книг Дракон. Кто подойдёт самому неуживчивому чёрному магу Академии Сильёна? Автор: bark Оригинал: https://ficbook.net/readfic/6327091 Рейтинг: NC-17 Книга первая - Дракон. Тихий Омут https://www.wattpad.com/story/297481612 Книга...