Официального вступления в семью Ньернен пришлось дожидаться целый год. Раньше Дарт и подумать не мог, что сможет осилить небывалый период воздержания, но ради Мириса он был готов и на большее — он был готов на всё. И потому смиренно ожидал того дня, когда его цветочек, наконец простит и согласится стать его навеки.
Дарт подобрался, когда встал рядом с Мири перед алтарём в Храме Жизни. Бросил на своего Светлого короткий взгляд и ещё раз восхитился — до чего тот красив!
Мирис был облачён в тончайшую кружевную тунику, подобранную золотыми поясками от бёдер до самых подмышек. На белокожих руках и ногах позвякивали сотни тонких золотых браслетов. Волосы украшали живые цветы.
И всё же Мирис оказался другим. Светлый, возникший в Сильёне, был кроток и тих, настоящий же Мирис не уступал магу в дерзости и непримиримости. За последний год Дарт познакомился с наречённым достаточно близко, чтобы понять — скучать им вдвоём не придётся.
И он был совсем не против, восхищённо взирая на сильное красивое существо, знающее себе цену, и принадлежавшее, пусть пока и не полностью, только ему.
От осознания собственного везенья Дарт выпятил колесом грудь и глубоко задышал.
Алияс, отец Мириса, приблизился к паре.
— Вы готовы? — спросил он шёпотом.
Дарт ответил без промедления. Мирис задумался, заставляя мага вспыхнуть от возмущения, но всё же кивнул. Маленький демон знал, как задеть за живое любимого и беззастенчиво этим пользовался, упиваясь огнём, пылающим в глазах мага.
— Мирис, я не успел спросить, — за всеми скорыми приготовлениями, которых потребовалось немало, чтобы устроить достойную свадьбу сыну — старшему апинату и его истинному, Алияс не нашёл времени уточнить один момент. — Мне надеть амулет зачатия сегодня или вы пока не готовы?
— Нет, папа, в другой раз, — тихо ответил Мирис, не взглянув на Дарта, который озадаченно размышлял над вопросом будущего родственника.
— Что за амулет? — шепнул он, когда Алияс отошёл.
— Ничего важного. Папа хотел знать, желаем ли мы зачать ребёнка во время церемонии или нет.
— Зачать... кого?
— Ребёнка, — как ни в чём не бывало отозвался Мирис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльф. Новая старая история
FanfictionДополнение к циклу книг Дракон. Кто подойдёт самому неуживчивому чёрному магу Академии Сильёна? Автор: bark Оригинал: https://ficbook.net/readfic/6327091 Рейтинг: NC-17 Книга первая - Дракон. Тихий Омут https://www.wattpad.com/story/297481612 Книга...