Гулкие шаги раздавались в тишине пустого коридора общежития. Маг не торопился преодолеть оставшееся расстояние до комнаты эльфа, давая себе больше времени утвердиться в решении держать себя в руках, что бы ни случилось дальше.
Дарт размышлял над разговором с Мареной несколько суток, пока окончательно не погрузился в непроходящую головную боль, вызванную ворохом вопросов, жизненно-важных и не очень. Во что бы то ни стало ему нужно было отыскать ответы, и существо — беспринципное и бессердечное — способное помочь Дарту, находилось как раз за дверью у которой остановился маг, в компании одного из не дававших ему прохода поклонников.
Вокруг было тихо. Если в комнате и происходило что-то, о чём бы Дарт предпочёл не знать, об этом оставалось только догадываться. К сожалению, желал того чёрный маг или нет, ему предстояло переступить порог комнаты эльфа, и на то было несколько причин.
Он бесшумно приоткрыл незапертую дверь. Внутри было темно, и на ладони Чёрного тут же вспыхнул небольшой огонёк. Его света хватало ровно настолько, чтобы дотянуться до противоположных стен и позволить Дарту не споткнуться.
Первым, на что наткнулся маг в пустом коридоре, был мирно посапывающий поклонник. Парень вытянулся прямо на голом полу у стены и, кажется, видел замечательный сон, заставлявший его улыбаться.
Дарт пересёк небольшую смежную с коридором комнату, ныряя за перегородку. Туда, где по его предположениям должны были находиться спальная половина и её хозяин.
Эльф отыскался там, где и должен был.
Мирис утопал в плотном многослойном настиле из шкур, поднимавшемся на локоть от пола. Рядом не наблюдалось привычной кровати, подушек или других предметов спального обихода, но для Дарта сейчас это не имело никакого значения.
Он убедился в том, о чём подозревал, решив поверить словам подруги.
Если предположить, что Марена была права, Мири поощрял поклонников, стараясь заставить Дарта ревновать, в чём, кстати говоря, добился неплохих успехов. Но если эльф действительно был влюблён (иначе зачем он спрашивал, куда исчез Дарт, а затем снова возобновил свои «ночные приглашения» в комнату общежития, стоило тому возникнуть на горизонте), Мирис не смог бы, как думал или, скорее, надеялся Дарт, так просто разделить себя с незнакомцем. Тем более — здесь Дарт снова решил внять словам Марены, если эльф действительно был влюблён в него на протяжении нескольких лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльф. Новая старая история
FanfictionДополнение к циклу книг Дракон. Кто подойдёт самому неуживчивому чёрному магу Академии Сильёна? Автор: bark Оригинал: https://ficbook.net/readfic/6327091 Рейтинг: NC-17 Книга первая - Дракон. Тихий Омут https://www.wattpad.com/story/297481612 Книга...