Глава 4

232 36 0
                                    

На вопросы друзей о том, как всё прошло, Дарт только презрительно фыркнул, бросив, что эльф оказался невменяемым и он решил с ним больше не связываться. Марена и Тимайс не стали приставать с расспросами, видя угрюмое выражение лица мага.

С того дня поведение Мириса резко изменилось. Больше он не вёл себя как неприступная крепость, став приветливым и ласковым со всеми. Эльф с удовольствием принимал цветы (исключительно в горшках) и подарки, щедро раздавая многообещающие полуулыбки и воздушные поцелуи, превращая свободных и не очень магов Академии Сильёна в армию преданных поклонников, пользуясь собственными обаянием и очарованием без всякой меры.

Тимайс и Марена старались держаться от Дарта подальше, подмечая, как тот, наблюдая за происходящим, день ото дня чернеет всё больше. После неудачного свидания Дарт больше не предъявлял претензий, и как только остальные смекнули, что единственное препятствие в лице чёрного мага испарилось, вновь протоптали дорогу к двери Светлого.

Спустя несколько дней, когда Чёрный не выдержал и решил проверить навешенные на Мири заклинания — исключительно чтобы убедиться, не попал ли эльф в передрягу из-за своего вызывающего поведения, то с удивлением обнаружил, что ни одно из них не действует!

Дарт не мог поверить, что Светлому удалось нейтрализовать их все! Никто не смог бы даже обнаружить навешенные Дартом цепочки заклятий! Но Мирис сделал это. И убрал так, что у Дарта не дрогнул ни один волос на голове. Это было возмутительно.

К поражению в делах сердечных добавились уязвлённое самолюбие и попранное тщеславие. Как Светлый только посмел заниматься самодеятельностью! Как он вообще смел отказать! Маг рвал и метал. Ведь Дарт действительно впервые в жизни решил пойти на компромисс, уступив вздорному мальчишке, согласившись на идиотские отношения! И вот чёрная неблагодарность: эльф решил понасмехаться, заговорив о замужестве!

Дарт был в бешенстве. И сила его ярости крепла с каждым новым днём всё больше, когда он видел вереницу придурков, таскавшихся за эльфом по пятам от одной аудитории до другой. Почему руководство Академии вообще позволяло такой беспорядок!

Хотя почему нет — тут же припоминал Дарт нескольких преподавателей, вступивших в ряды чокнутых воздыхателей.

Терпение подошло к концу, когда на одной из лекций Дарт услышал шепотки одногруппников, что некоторые избранные все-таки попадают в комнату эльфа и, судя по звукам, раздающимся в ночи, Светлый стоит всех тех дифирамбов, которые о нём поют.

Эльф. Новая старая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя