Дарт смутился, он не ожидал такого неприкрытого восторга, тут же засиявшего на лице Мириса. Голубые глаза блестели горным хрусталём, у Дарта глуше забилось сердце.
— Мири, ты точно услышал... и осознаешь все мои условия? — которых было немало, и чёрный маг прекрасно это осознавал.
Чего только стоила одна Клятва верности...
Светлый быстро кивнул, глупо искрясь самой беззастенчиво счастливой улыбкой, лишив Дарта взятой с самого начала ноты серьёзной сдержанности.
Счастье эльфа оказалось заразительным и всеобъемлющим, захватывая пространство в груди мага вопреки воле. Но Дарт чудом сдержался, желая оставить за собой право ведущего. Ведь, в случае удачного исхода, ему предстояло стать старшим мужем для маленького и несдержанного существа, которого сейчас больше всего на свете хотелось заключить в объятия.
Когда чай был допит и Дарт убедился, что Мирис действительно всё понял, настало время уходить. Уже в дверях он обернулся к Светлому, решив добавить несколько деталей:
— Мири, я... ни разу ни с кем не встречался, так что не уверен, что всё будет соответствовать твоим ожиданиям, — произнёс он с самым суровым выражением лица, так не подходившим его словам.
— Ничего, — улыбнулся Светлый, окончательно выбив почву из-под ног у Дарта и заставив того наконец откланяться в самых растрёпанных чувствах, которые, впрочем, никто и никогда не заподозрил бы в чёрном маге.
***
На следующий день Дарту пришлось не раз скрипнуть зубами, понимая, что ему снова предстоит отваживать ухажёров. Нестройной колонной те как раз вывалились из парадного входа Академии, как всегда следуя за Мирисом.
Обычно тот располагался по другую сторону фонтана, предпочитая позаниматься во время большого перерыва на свежем воздухе, но сейчас он неожиданно сменил направление, двигаясь прямиком к хорошо известному трио во главе с нелюдимым и грозным чёрным магом.
Осознав, куда именно эльф держит путь, поклонники замедлились, а потом и вовсе остановились, наблюдая за происходившим издали.
Мирис, светясь ярче солнца, висевшего над головами студентов тем днём, поздоровался с Мареной и Тимайсом, подойдя к Дарту вплотную и поприветствовав и его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльф. Новая старая история
FanfictionДополнение к циклу книг Дракон. Кто подойдёт самому неуживчивому чёрному магу Академии Сильёна? Автор: bark Оригинал: https://ficbook.net/readfic/6327091 Рейтинг: NC-17 Книга первая - Дракон. Тихий Омут https://www.wattpad.com/story/297481612 Книга...