Глава 13

221 36 1
                                    

Дарт с нетерпением разорвал конверт, доставая изнутри бумагу.

Рад приветствовать Вас, достопочтенный Дарт Арибо Гороз, на землях Северных Нагорий. Прежде всего, я должен принести извинения от лица Правителя и его семьи за случившееся недопонимание. Надеюсь, вы найдёте в себе силы забыть о досадном происшествии и насладиться нашим гостеприимством...

Дарт фыркнул — да уж, говенное драконье гостеприимство он на всю жизнь запомнит.

На дне конверта вы отыщете два кольца. Одно из них, с голубым аквамарином, следует надеть на средний палец левой руки. Это кольцо — мой личный знак и своего рода гарантия, что с вами не случится ничего по-настоящему страшного, если вы вдруг решитесь на не самые обдуманные поступки...

Слова заставили Дарта насторожиться: на что жрец намекает?

Кольцо — гарантия того, что никто не посмеет лишить вас жизни, понимая, под чьей протекцией вы находитесь. Если же вы решите не надевать кольцо, боюсь я не смогу обещать вам безопасность. Драконы не самые добродушные создания. Решение, как поступить с кольцом, остаётся за вами.

Дарт прекрасно понимал, что имел в виду жрец, говоря о выборе. Нужно было быть настоящим кретином, чтобы напялить на себя что-то от неизвестного дарителя, уже не говоря о старых украшениях, явно тянувших на артефакт.

При других обстоятельствах ему бы даже в голову не пришло принять сомнительное, если не опасное предложение. Но, повертев в руках красивое кольцо с чистым, как слеза, голубоватым камнем, Дарт всё же надел его на палец — риск был в крови у чёрного мага, и он был заинтригован своим неожиданным благодетелем не меньше, чем собственным незапланированным приключением.

Как оказалось, у последней попойки был самый непредсказуемый результат. Что тут скажешь: молодость проводил с помпой. Вон, живого места нет. Но самое мерзкое было то, что рядом больше не было эльфа.

Кольцо оказалось на пальце, а с чёрным магом по-прежнему не случилось ничего ужасного. Если бы оно могло нанести Дарту вред, он бы немедленно это почувствовал.

Чёрный с нетерпением продолжил читать, торопясь выяснить, чем ещё мог помочь ему жрец.

Второе кольцо отчасти поможет достичь цели, за которой вы прибыли в Нагорья. Надев кольцо с рубином на указательный палец правой руки, вы окажетесь рядом с Мирисом...

Эльф. Новая старая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя