Дарт наскоро забросил в небольшой заплечный мешок самое необходимое. Попрощался с друзьями, собравшимися было составить ему компанию в походе, и предупредил слуг, чтобы те присматривали за домом. Прочёл заклинание телепортации и перенёсся в Северные Нагорья.
Вокруг выла вьюга, бросая ледяную крошку прямо в лицо чёрному магу. Дарт очутился у подножья высокого утёса, прячущего свои изломанные пики в снежной мгле. Режущий глаза ветер лишил последней возможности рассмотреть что-нибудь дальше собственного носа. Кажется, Дарт угодил прямиком в непогоду.
«Где-то неподалёку должны быть жилища», — решил он и, наглухо запахнув плащ, пошёл вдоль тёмного камня.
Минут двадцать спустя злой, словно демон, Чёрный материализовался в собственной гостиной.
— Так быстро? — вытаращился на него Тимайс, безмятежно попивавший чай на диване.
— Уже нашёл? — подпрыгнула Марена, успевшая задремать над тарелкой.
Дарт фыркнул на двух идиотов, застрявших в его доме, пользуясь отсутствием хозяина, и протопал в кабинет.
— Северные Нагорья! — рявкнул он и стопка книг вместе с парой свитков приземлились на стол.
Друзья осторожно пробирались в кабинет, пытаясь понять почему Дарт так быстро — и так не кстати — вернулся ни с чем.
Чёрный маг остервенело переворачивал страницы.
— Возьмите что-нибудь и внимательно смотрите, как проникнуть в земли драконов.
Всё стало очевидным: у приятеля не вышло переместиться в желанное место и потому тот был жутко зол.
— Нашёл! — вскричал Тимайс часом спустя.
— Читай.
— Земли драконов, что лежат на севере Генрома, занимая Северные Нагорья, — затараторил Тимайс, — укрыты древней магией вечного племени, дабы ни единый иноземец не смог вторгнуться в Царство Ящеров без приглашения.
— И как получить демоново приглашение? — Дарт скрипел зубами, с каждой минутой отчетливее понимая, что проблема размером с уку разрастается до громадин глолна.
— Здесь приведена форма запроса на посещение, если её одобрят, то...
— Что за чушь! — вскочил Дарт, роняя стул — терпение его подошло к концу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльф. Новая старая история
FanfictionДополнение к циклу книг Дракон. Кто подойдёт самому неуживчивому чёрному магу Академии Сильёна? Автор: bark Оригинал: https://ficbook.net/readfic/6327091 Рейтинг: NC-17 Книга первая - Дракон. Тихий Омут https://www.wattpad.com/story/297481612 Книга...