Глава 11

214 35 0
                                    

Чёрный маг пришёл в себя резко. Распахнул глаза, тяжело задышав и принявшись заполошно озираться — все его чувства вопили об опасности. И реальность говорила о том же.

Дарт обнаружил себя в тёмной пещере. Металлические наручники сковывали запястья высоко над головой, не позволяя ногам дотянуться до земли.

Он едва ли обратил внимание на собственную наготу — на нём не осталось ничего, кроме штанов, но отсутствие артефактных колец на пальцах и амулетов на шее он ощутил, как только очнулся. И это действительно заставляло почувствовать себя лишённым защиты.

Быстрого осмотра хватило, чтобы оценить всю серьёзность незавидного положения. В маленькой, душной от жара и тепла пещере, где он телепался под потолком в абсолютном одиночестве, горело несколько магических факелов. Напротив, у стены, располагался высокий длинный стол, занятый всевозможными инструментами — перед Дартом красовался богатый арсенал для пыток.

Маг забился в цепях, соображая, как ему выбраться. Стоило произнести несколько заклинаний, как он тут же понял, что на пещеру наложены чары, блокировавшие любое магическое воздействие. Собственный источник находился словно под стеклянным колпаком, ни разу не откликнувшись на зов хозяина, чтобы снабдить нужным количеством сил и совершить побег.

Невдалеке послышалась тяжёлая приглушённая поступь. В замочной скважине надрывно повернулся ключ, и в камеру Дарта вошли двое.

— Очнулся наконец, — в предвкушении произнёс дракон, украшенный тёмной, кажущейся темно-серой чешуёй, переходившей в такие же пепельно-свинцовые волосы.

— Мы заждались, — поддержал его второй, такой же крепкий на вид дракон, как и его собрат.

Вошедший следом мог похвастаться чешуёй цвета морской волны. Перекинув тяжёлую косу через плечо, он закрыл дверь.

— Что происходит? Почему я здесь?

Драконы переглянулись, давя гадкую ухмылку.

— За идиотов нас держит.

— Обидно.

— Не расстраивайся, Гнесс, — наигранно утешал собрата серый. — Как только мы поближе познакомим его с нашими любимыми игрушками, он закончит дешёвое представление и сам всё выложит.

— Готов поспорить, Иноф, так тому и быть. Наш гость пока ещё не знает, что никому в Северных Нагорьях не сходит с рук нарушение закона.

Эльф. Новая старая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя