Виста оказался довольно талантливым и сообразительным. Отыскав вверенного гостя в состоянии последнего издыхания, драко сначала ударился затылком о стену, отступая подальше от жуткого месива, развалившегося на пороге, а затем, когда при звуке удара тело вздрогнуло и драко понял, что маг ещё жив, помчался за лекарем. Вернее, наткнулся по пути на друга и послал того бегом. Сам вернулся к Дарту и стал хлопотать, припоминая всё, что знал о первой помощи и врачевании.
Дарт оказался удивительно живучим и не испустил дух. Старый дракон похлопотал над ним как надо и вверил заботам Висты, прописав процедур на целый свиток и тем самым лишив паренька возможности отходить от больного дольше, чем на десять минут.
Виста расстроился, но делать было нечего, и, поскольку он был не такой сволочью, чтобы лишить заботы раненого, стал нести нисколечко не почётный караул.
Больному становилось лучше. Как будто бы. Раны затягивались, рёбра срастались, и вот он уже выглядел почти так же, как и по прибытии, но... Дарт — энергичный и деятельный в первые дни, затих после драки. Виста не осуждал его за случившееся. Драконы были сильными могущественными существами — с ними мало кто мог тягаться. Не удивительно, что столкнувшись с несколькими — как разнесли по округе сплетники, чужеземец влез в чужие дела, — Дарт огрёб по полной.
Кажется, он зачем-то полез к апинату Мирису. Но что ему могло понадобиться?
— Ничего, до свадьбы заживёт, — по обыкновению утешал Виста, глядя в стеклянные глаза мага.
Дарт же нисколько не вспоминал ни о драконах, ни о их кулаках. Он не замечал даже физической боли, так сильно ныло в груди от предательства.
Мирис действительно оказался не тем, за кого себя выдавал. Кроткий, скромный и нежный, он оказался своей полной противоположностью.
Дарт так обомлел, увидев Мириса среди стаи похотливых драконов, что даже не успел извиниться за ту глупую измену. Но, похоже, извинения и не требовались — Мирис прекрасно проводил время и без него. О любви, в которой так страстно заверял его эльф последние полгода, явно не шло и речи.
И потому Дарт совершенно не понимал, зачем Мирис изводил его так долго, клянясь в искренних чувствах, пока Дарт наконец не поверил. Зачем хотел заставить на себе жениться — если, конечно, он стремился именно к этому. В чём Дарт сомневался всё больше, понимая, что эльф, скорее всего, преследовал иную цель, обведя его вокруг пальца, как наивного мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльф. Новая старая история
FanfictionДополнение к циклу книг Дракон. Кто подойдёт самому неуживчивому чёрному магу Академии Сильёна? Автор: bark Оригинал: https://ficbook.net/readfic/6327091 Рейтинг: NC-17 Книга первая - Дракон. Тихий Омут https://www.wattpad.com/story/297481612 Книга...