Глава 8

223 39 1
                                    

Дарту потребовалось некоторое время, чтобы отыскать наконец чёртов порошок. Воды в комнате не оказалось, и, решив, что Мири сейчас вряд ли захочет помочь, магу пришлось выползти в коридор, чтобы позвать прислугу.

Как только микстура оказалась пропущена через глотку и достигла желудка, Дарт растолкал девушку, требуя, чтобы та объяснила, как очутилась в его постели.

Оказалось, что Карна, подруга Марены, та самая подмастерье ведьмы, возвращалась из леса со свежими травами — что поделать, если ослиный чертополох следовало собирать с трёх до четырёх часов утра, когда наткнулась на едва державшегося на ногах Дарта. Тот был сильно навеселе и едва переставлял ноги.

Желающие поживиться за счёт веселых гуляк находились всегда, и Карна решила сделать доброе дело, доведя Дарта до дома. Однако на этом всё не закончилось. Маг вдруг проявил чудеса любвеобилия, принявшись обнимать девушку с более чем прозрачными намерениями.

— Врёшь! — вскипел Дарт, и пульсировавшая в голове боль снова ударила по лбу, заставив мага с шипением выругаться.

— Вот ещё, — возмутилась Карна, уже сообразив, что приливы ласки растаяли с первыми лучами рассвета. — Ты буквально втащил меня через порог, обещая все звёзды с небес! — Девушка расправила юбку, пытаясь придать себе более или менее приличный вид: наставница не очень обрадуется, когда Карна явится на порог, да ещё в таком потасканном виде.

— И ты поверила? — недоумевал маг, всё ещё не веря, что с ним могло такое случиться.

— Нет, конечно, — фыркнула та, выпучив глаза.

— Тогда зачем попёрлась со мной?

— А что ж я, на мужика права не имею? Ты хоть знаешь, сколько у меня свободного времени? Вот! — Карна скрутила дулю и выставила получившийся крендель Дарту под нос. — Старая карга погоняет меня, словно вьючное животное, уже какой год. И неизвестно, когда она наконец выпьет всю мою кровь и отпустит на все четыре ветра. Что прикажешь, в монахини записаться?

Дарт выдал очередную порцию проклятий, роняя лицо в ладони.

— Да, ты это, не переживай так. Я ж без претензий, и как не вляпаться в неприятности после тоже ученая, — Карна подумала, что Дарт, должно быть, переживает о нежелательных последствиях.

Эльф. Новая старая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя