Глава 7

229 36 0
                                    

Учебный год — последний год в Академии для Дарта — подходил к концу. Дед уже прислал пару писем о том, что с нетерпением ожидает внука домой. Судя по толстым намёкам, старик планировал организовать званый ужин в честь окончания внуком Академии, а заодно утрясти с будущим тестем свадебные вопросы.

И это было единственным, что омрачало существование Дарта.

Учёба никогда не доставляла чёрному магу проблем. Рвения и амбиций у него хватало на десятерых, так что программу он опережал существенно и давно, продолжая совершенствовать собственные умения. С появлением в его жизни Мири, Дарт не только не потерялся в розовых грёзах, свойственных влюблённым, наоборот, зная, что ожидает его, когда он наконец посвятит в личную жизнь деда, Дарт, со всей свойственной ему скрупулёзностью и щепетильностью, готовился к трудностям, оставляя для себя запасы на всякие крайние случаи, и планировал пути к отступлению. Его магический потенциал ему наверняка скоро понадобится, а значит, Дарту следует приложить больше усилий.

Происходящее его нисколько не смущало, не отягощало его существование и не вызывало ни капли раздражения. Видя рядом с собой Мири, который, в конце концов, согласился перебраться в его дом — пусть они и жили в разных комнатах, Дарт готов был пожертвовать и большим, неожиданно узнав, насколько невероятной стала жизнь из-за одной крошечной детали.

Конечно, эта «деталь» была вполне конкретная, обладающая собственным весом и ростом, цветом глаз и волос, но главное — имевшая необъяснимое воздействие, приводившее чёрного мага в состояние умиротворённости и тихого, отупляющего напряжённые нервы счастья, когда всё наполнилось ещё большим смыслом.

Чем больше времени Дарт проводил с Мири, тем сильнее ощущал необходимость быть рядом с эльфом всегда.

Он понимал, что должен выяснить с Мири отношения, а также успеть уладить все магические формальности, которые должны были навсегда связать мага и эльфа вместе, до церемонии выпуска, после которой дед будет ожидать его с особым рвением. Чего доброго, тот мог явиться в Сильён, дабы лично поздравить любимого внука в важный для того день.

Поделившись некоторыми планами с друзьями, Дарт получил нужную помощь, правда Тимайс, проявив несвойственное ему рвение, ответил, что такое важное событие следовало бы отпраздновать, и уговорил друзей отправиться в паломничество по тавернам, чтобы попрощаться со временами безудержной молодости.

Эльф. Новая старая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя