4 часть.В логове.

117 11 4
                                    

-------------Автор----------------

И так она их отпустила нихотя.Акито и другие зашли в логово . Зашли в зал , а там













Хидан материться 5 этажным матом на Какузу , тот просто считал деньги . Зецу флиртовал с кактусам который одет в парик , а парик на волосы Сасори смахивает.
Кисаме кричит на самихаду , а Итачи пытается не поджечь кухню .Пейн сидит на диване и читает задания для команд.
Пейн заметил Тоби и Дейдару.

-Уже вернулись .-сказал тот даже не отрываясь от занятия .
-Да ,лидер.-сказал Дей.
-А это кто?
-Это мальчики спасли жизнь семпаю .
-Эт ещё как?-выкриклул Хидан.
-Сенпай был ранен и они ему помогли ослабить боль.-сказал Тоби .
-Ну и что вы хотите в замен?Денег не дам!-ну вы понели кто сказал.
-Нет,нет нам не нужно ничего кроме дома на неделю!😅
-Ну ладно, хорошо вы спать будете вместе с Деем и Тоби .
-Ладно .🎭
-Что?!Ну хорошо!💣
-Спасибо.-_-🕊️
-Спасибочки.))))))🍡

Они ушли .Поднялись на второй этаж и стали показывать новым жильцам комнату .

-А как мы спать будем?! :( -сказал Акито.
-Ну ты с Тоби , а я с Доби . - спокойно сказал Дейдара, садясь на кровать .
-Хорошо, спасибо.-сказал Сенджу.
-Акито , а ты любишь данго ?
-Очень люблю !)
-Пошли .

Масочники прошли по коридору к двери .Тоби открыл её и Акито увидел много данго . Он подбежал к столу и сел за него .

-Чай?
-Если можно.
-Ладно .

Обито поставил чай на заварку .И он чувствовал что Акито чем-то похож на него.

-Акито , а кто твои родители?-сказал Тоби или же Обито смотря на него и делая чай .

-Мой отец знаменитый из разряда сильнейших шиноби , а мама хранитель красного глаза.

-А что это такое красный глаз?

-Это глаз ещё называют глазом элементов .- забирая чай сказал Акито-Мама например использует только огонь , но я хочу стать обладателям всех глаз!Кстати , а какая мечта у тебя?
-У меня ? Вернуть подругу к жизнь и мир во всём .А ты ?
-Стать императором деревень и добиться уважения .
-Хорошая мечта . "Прям как у меня когда-то .Я хотел стать Хокаге .Я надеюсь что его родители поддержат и друзья"
Обито улыбнулся под маской .

-А давай маски уберём?)
-Хм.....ладно. :-|


А что было дальше узнаем в следующий раз.
Слов:356.

🗡️Посланики из Будущего🍡/Заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя