10 часть.-мы что ......?

111 11 6
                                    


Обито подошёл к Дею и обнял за талию . И решился .

-Сенпай, я вас люблю......
-И я тебя ..-прошептал Дейдара.

Тоби приподнял маску и поцеловал Дея . Подрывник не заметил как лежал уже на кровати . Но в скоре воздуха не хватило и они оторвались друг от друга.

Дей почувствовал что большое над собой.

-Тобиии...это не то что я подумал!-сказал томат с голубыми глазами (Как и его орийтация ) .
-Да ,это то что вы подумали .
-Я не хочу !
-А надо .

Тоби стал раздевать Дея .Тот в свою очередь не сопротивлялся , первое - он сам возбуждён , а второе - интерес .
И вот Дей голый .

-Ну начнем - сказал Обито .

Маска всунула Дейдаре пальцы в рот , как бы намекая на облизованье их. Подрывник не стал упереться и смазав их ОООООЧЕНЬ хорошо ,выплюнул.

-Дей , по началу больно так что обними меня.

Террорист не послушал , а зря .(Он смазал всю руку если что). В него прошел первый палец , норм , второй немного стал постанывать , третий простанывает через закусанную губу , четвёртый стонит , вся рука и он выгнулся в спине , и прижался к Тоби .

-Б..бо...боль....больно- пробарматал Дей .
-Терпи .
-Т..то...Тоби.....а...акку ..аккуратно .
-Хорошо.

Тоби вытянул руку из ануса Дейдары и стал снимать с себя одежду .И вот два голых мужика делают это .Обито стал медленно входить . Террорист застонал громко .

Акито и Доби в соседней комнате это слышат .

-Акито , это твои так .........?
-Да .

Тоби вдалбливал подрывника в кровать и вот всё кончилось .Дей еле еле дышал .Они уснули у обнимку .

На утро

Первый проснулся Обито .Потом Дей . Дейдара взглянул на напарника и вспомнил что вчера было он покраснел.

-Мы что ......?
-Да ,мы это сделали .

Акито залетает в комнату и кричит.

-А МОЖНО БЫЛО ПОТИШЕ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ !!!!!!

Это мой первое описание порнухи .
Не судите строго .
И так всем пока скоро новая глава.

Слов:295

🗡️Посланики из Будущего🍡/Заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя