-"Батя?!"

42 8 0
                                    

Когда Акито принёс им лекарства , Дейдара начал лечить Учиху .

Через 20 минут.

Рана Обито была перевязана и обработана . Дейдара уже сваливался с ног , как и Аки, поэтому они грохнулись без сил . Учиха-Тсукури отдыхал от того что бега за водой и лекарствами . Дейдара всё время пытался яд вукачать из тела парня и это получилось .

Оби хотел поблагодарить , но мальчики уже спали .Тоби тихо их положил на себя .Дей на Учихе, а Акито  под рукой спал . Брюнет увидел одеяло и взяв его в руки накрыл блондинов и себя.


На следующее утро.

Время 12:39

Проснулся Обито и видит Дея тут , а мальчика с маской нет , но тут он и приходит с кашей , которую купил .Оби смотрел и думал почему они так похожи :Тело , почти голос , Обито иногда тоже носил такую маску .

-О ,ты проснулся?

-Да.

-Как рана ?

-Уже не так плохо , как вчера было.Спасибо .

-А меня то за что хвалить , это вот Дейдара тебе яд вукачал и обрабатывал .

-Как за что ?За то что не бросил и приносил всё что надо .

-Хах..это не пожалуйста.

И наконец проснулся Тсукури  .

-А добрым утром , Дей .

-Ага...*зевает*

Блондин только потом понял что спит на госте и он хотел встать , но Учиха его не отпускал .

-А как вас зовут?

-Мне Обито Учиха .

Мысли Акито:"НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛ . Ладно , это Батя и мне повезло у него под боком заснуть , ну просто прикрастно .

Вот такая глава .
Слов:233

🗡️Посланики из Будущего🍡/Заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя