Дейдара и Акито , ходили по гостинице .Они зашли в зал и это оказалась библиотека . Тсукури в маске очень они нравятся так ,как он всегда проводил в них время . Он остался там , а Дей Пошёл дальше . И тот увидел красивую выставку из глины . Блондинка стал рассматривать их .
_Через 3 часа_
Акито лежал на горе книг и читал одну про богов , ему такие очень нравятся . Но он услышал странные звуки . Читатель посмотрел в сторону звука ,но там никого нет , повернувшись обратно он увидел существо . Всё чёрное глаза, белые без зрачков и будто плачут , а издовал звуки , как сирена с небольшими изменениями что-то на поминающее ящерицу в огромной пещере.
Тсукури стало страшно и он убежал к Дею взяв книгу с молитвами .
Существо это отправилось к другому Тсукури.
Тем временем Дейдара любовался красотой глиняных скульптур и ваз .Он повернулся и увидел того самое существо . Оно закричало . Террорист испугался и хотел бежать , как споткнулся , а это темнота его поглатила и унесла куда-то в даль , царапая стены .
Через несколько минут прибежал Акито и увидел что Дея нет и на полу волялась его резинка . Маска понял ,что Дея забрало то чудеще и он со скоростью света убажал к Обито , чтоб рассказать об этом.
Зашёл туда он увидел тихо спящего Обито . Тсукури был напуган сильно и захлопнул дверью и стал закрывать всё что можно : окна, щели и дверь .
Учиха проснулся и увидев Акито задал ему вопрос.
О:Акито, что случилось?
А:Я..я видел м..монстра...*Голос был дражащим* Он..Заб..забрал
.. Дея!О:Стоп,кто и это точно он его забрал?
А:Да! Я был в библиотеке и увидел странное существо , а потом я убежал к Дею , а когда пришел его там не было только его резинка и царапины на стене...
О:Покажи.
А: Хорошо...
Обито видел ,как Акито страшно .Учиха прижал к себе Акито и пошёл с ним смотреть что это там . Когда пришли то там все скульптуры были разбиты и слышались какие-то голоса. И вот через 20 минут к ним выползло существо с глазами Дея.
Обито стало страшно и интересно что с блондином. Монстер накинулся на Обито .
Акито спрятался за скульптурой .А Обито пытался попасть кунаями в чудище. Тсукури пополз к другому месту и увидел там Дея. Акито его обнял и прижался сильнее к нему.
Дей был рад видеть Акито и обнял его в ответ .Бой Обито и чудища задержался , но в скоре кунаи кончились и существо напало.
Акито было страшно , но он помнил слова своего напарника .
Слов:402
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🗡️Посланики из Будущего🍡/Заморожен/
FanfictionТоби 31год Дейдара 19 лет. Они встретили своего сына и они должны их за ними присмотреть . Отсылка к "Акито(Легенда об Акацуки*" Новинка "Опять в прошлое" Акито попал в мир где. Дейдара:12 лет Обито:20 лет. Новый пиздешь). Дейдара:не родился ещё. ...